Реализация программ формирования лояльности основных категорий покупателей и потребителей (детей, родителей, членов семьи, представителей детских учреждений)
Трудовая функция

Наименование Реализация программ формирования лояльности основных категорий покупателей и потребителей (детей, родителей, членов семьи, представителей детских учреждений)
Код
C/03.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
325
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Установление и развитие отношений организации (бренда) с основными категориями потребителей (детьми, родителями, представителями детских учреждений)
Получение и обработка информации от потребителей
Формирование клиентской базы и выделение взрослых и детских, персональных и институциональных клиентских групп
Реализация программ поддержания лояльности всех групп покупателей и потребителей детских товаров с учетом культурных и социальных особенностей потребителей, а также этических принципов и законодательных норм информационной безопасности детей
Координация действий по формированию лояльности основных категорий покупателей и потребителей с маркетинговыми коммуникациями
Необходимые умения Использовать систему управления взаимоотношениями с потребителями и ее программное обеспечение
Налаживать и поддерживать отношения с основными категориями потребителей (детьми, родителями, представителями детских учреждений)
Вовлекать потребителей в коммуникации, которые позволят получать обратную связь
Обрабатывать информацию, полученную от потребителей, с учетом требований к обработке персональных данных и корпоративной информации, содержащей коммерческую тайну
Использовать методы персонального маркетинга с учетом детских возрастно-психологических и индивидуально-психологических особенностей
Создавать и сообщать универсальные предложения, максимально ориентированные одновременно на взрослую и детскую аудиторию
Выяснять реакцию потребителей на сообщенное предложение и корректировать информацию в системе управления взаимоотношениями с клиентами
Влиять с помощью коммуникаций на восприятие предлагаемых детских товаров
Необходимые знания Интегрированный комплекс коммуникаций с основными категориями потребителей (детьми, родителями, представителями детских учреждений) и модели их вовлечения в коммуникации
Модели и инструменты повышения лояльности с учетом психологических факторов формирования лояльности социально чувствительных категорий потребителей (детей) к бренду и репутации организации
Знание ассортимента и характеристик детских товаров
Основы педагогики, детской и взрослой психологии и социологии
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку