Реализация мероприятий по формированию репутации организации/торговой марки
Трудовая функция

Наименование Реализация мероприятий по формированию репутации организации/торговой марки
Код
C/02.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
325
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Реализация программ и проектов, направленных на формирование и поддержание желаемого образа организации/торговой марки у партнеров, конкурентов, потребителей детских товаров
Распространение коммерчески важной информации о детском товаре и (или) организации, работающей в области детских товаров, с целью создания благоприятного общественного мнения
Формирование образа привлекательного работодателя на рынке детских товаров
Необходимые умения Формировать желаемый образ организации/торговой марки у партнеров, конкурентов, потребителей детских товаров
Взаимодействовать со средствами массовой информации, писать статьи, отзывы, пресс-релизы, рекламные материалы с учетом специфики деятельности партнеров и конкурентов, а также культурных и социальных особенностей потребителей, этических принципов и законодательных норм информационной безопасности детей
Выбирать постоянные и соответствующие имиджу компании приоритеты благотворительности и общественной деятельности
Реализовывать мероприятия по защите репутации организации/торговой марки и улучшению ее характеристик для внутренних и внешних корпоративных, взрослых и детских аудиторий
Осуществлять тактику социально-ответственного детского маркетинга
Необходимые знания Основы маркетинга и брендинга
Основы управления репутационными рисками, инструменты репутационного менеджмента
Современные подходы к формированию деловой репутации и корпоративного имиджа с учетом специфики рынка детских товаров
Факторы, влияющие на процесс формирования успешной деловой репутации на рынке детских товаров
Роль корпоративной репутации для организации
Отличительные корпоративные характеристики, имеющиеся в распоряжении компании/детской торговой марки
Передовой российский и международный опыт успешных коммуникаций по предотвращению специфических информационных угроз
Ценности наиболее важных групп целевых аудиторий
Принципы социальной ответственности бизнеса
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку