Реализация безопасной для социально чувствительных категорий потребителей (детей) информационно-коммуникационной (ИК) деятельности организации, направленной на формирование спроса и стимулирование сбыта детских товаров
Обобщенная трудовая функция

Наименование Реализация безопасной для социально чувствительных категорий потребителей (детей) информационно-коммуникационной (ИК) деятельности организации, направленной на формирование спроса и стимулирование сбыта детских товаров
Код
C
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
325
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Возможные наименования должностей, профессий Бренд-менеджер детских товаров
Маркетолог детских товаров и услуг
Менеджер по маркетингу
Специалист по цифровому маркетингу
Интернет-маркетолог
Менеджер по коммуникациям
 
Требования к образованию и обучению Высшее образование - бакалавриат
Дополнительное образование по маркетингу детских товаров или психологии детей, педагогике (профессиональная переподготовка или магистратура)
Требования к опыту практической работы
Другие характеристики

Дополнительные характеристики


ОКЗ ОК 010-93
2413
Специалисты по коммерческой деятельности
2419
Специалисты по предпринимательской деятельности и кадрам, не вошедшие в другие группы
ЕТКС или ЕКС Специалист по маркетингу
ОКСО
080111
Маркетинг

Возврат к списку