Реализация стратегии продвижения детских товаров
Трудовая функция

Наименование Реализация стратегии продвижения детских товаров
Код
B/06.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
325
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Мониторинг уровня удовлетворенности продукцией целевых групп потребителей детских товаров
Реализация мероприятий по стимулированию спроса основных категорий покупателей и потребителей (детей, родителей, членов семей и специалистов детских учреждений) и увеличению сбыта и рыночной доли организации, трейд-маркетинговых программ
Реализация специализированных программ, повышающих спрос оптовых покупателей и привлекающих интерес розничных покупателей детских товаров, с учетом психологических особенностей их восприятия детской и взрослой аудиторией
Маркетинговая поддержка продаж
Продвижение детских товаров на целевые рынки, включая международные
Необходимые умения Активировать потребительский спрос детской и взрослой аудитории
Работать с маркетинговым бюджетом
Стимулировать участников системы сбыта детских товаров, использовать каналы для продвижения, основываясь на детской психологии
Владеть технологиями продвижения детских товаров
Необходимые знания Модели и инструменты стимулирования спроса и продвижения детских товаров оптовым и розничным покупателям
Основы товароведения и категорийного менеджмента (особенности взаимодействия с категорийными менеджерами, особенности категорий детских товаров)
Основы социологи, педагогики, детской психологии
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку