Распределение детских товаров
Трудовая функция

Наименование Распределение детских товаров
Код
B/05.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
325
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Проектирование и построение системы каналов распределения детских товаров
Оптимизация поставок и системы продаж продукции на рынок детских товаров
Формирование требований к партнерам по каналам распределения детских товаров, квалификации персонала, соблюдению санитарно-гигиенических норм, обеспечению безопасности
Взаимодействие с торговыми партнерами (дистрибьюторы, дилерами, реселлерами, торговыми сетями, логистическими центрами, франчайзинг)
Оптимизация и проведение оценки рентабельности каналов распределения организаций, работающих на рынке детских товаров
Формирование рекомендаций для системы продаж (дистрибуции) детских товаров с учетом потребностей основных категорий потребителей (детей, родителей, членов семьи, детских учреждений)
Прогнозирование сбыта и подготовка рекомендаций для своевременной и эффективной загрузки производственных мощностей
Необходимые умения Работать в системе маркетинга предприятий «бизнес для бизнеса»
Анализировать цепочки поставок детских товаров, формировать собственные цепочки поставок
Работать на оптовых рынках детских товаров
Работать с детскими товарам на целевых рынках в соответствии со специализацией и региональным присутствием предприятия
Работать с различными типами каналов дистрибуции детских товаров (франчайзинг, интернет-торговля) в соответствии с особенностями и стратегией предприятия
Использовать принципы разработки систем распределения с учетом специфики рынка товаров для детей
Выбирать правильные методы оценки эффективности логистических распределительных систем
Осуществлять оценку эффективности логистических распределительных систем и производить необходимые расчеты
Анализировать эффективность каналов сбыта детских товаров и факторов, влияющих на движение товаров внутри каналов распределения
Формировать и оптимизировать запасы готовой продукции с учетом специфики рынка товаров для детей
Необходимые знания Основы управления каналами дистрибуции
Основы логистики: методы распределения товарных запасов в сбытовой сети детских товаров; процессы формирования и оптимизации запасов готовой детской продукции, транспортировки и хранения продукции с учетом требований к безопасности детских товаров
Формы организации прямого и косвенного сбыта с учетом специфики рынка товаров для детей, механизмы взаимодействия на них и способы их мотивации
Государственное и международное законодательное и нормативно-правовое регулирование производства и сбыта детских товаров в рамках Таможенного союза, Всемирной торговой организации и других международных торговых союзов и объединений
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку