Координация работ по внедрению единой политики организации в области управления рисками
Трудовая функция

Наименование Координация работ по внедрению единой политики организации в области управления рисками
Код
D/02.8
Уровень квалификации
8

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Постановка задач для ключевых участников процесса управления рисками по процессу управления рисками
Координация работ по внедрению единой политики и риск-ориентированного подхода с направлением внутреннего аудита
Определение сроков выполнения задач процесса управления рисками в соответствии с общим графиком работ по организации и контроль их исполнения
Преобразование стратегии управления рисками в оперативные задачи
Организация разработки плана построения системы управления рисками
Необходимые умения Устанавливать и поддерживать деловые контакты, связи, отношения, коммуникации с работниками организации и заинтересованными сторонами по вопросам управления рисками
Анализировать и понимать внутренний и внешний контекст функционирования организации и устанавливать связи с процессом управления рисками
Определять различные сферы применения риск-менеджмента в организации
Оценивать ресурсы, необходимые для внедрения процесса управления рисками в организации
Определять области взаимодействия между риск-менеджментом и операционным менеджментом
Применять корпоративные документы и процедуры для организации процесса управления рисками
Обладать навыками построения и внедрения системы управления рисками и процесса управления рисками
Необходимые знания Основы управления проектами
Основные теории и подходы к осуществлению организационных изменений
Содержание, основные элементы и принципы процесса оперативного планирования
Основные теории и концепции взаимодействия работников в организации, включая вопросы корпоративной этики, мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства, управления конфликтами, внедрения инноваций
Методы и инструменты, применяемые для предупреждения рисков несоответствия законодательству Российской Федерации и регуляторным требованиям
Принципы управления рисками
Этапы разработки системы управления рисками
Стратегия развития управления рисками в организации
Компоненты системы управления рисками и их взаимосвязь
Полномочия и обязательства работников организации по реализации плана управления рисками
Другие характеристики Персональная ответственность за распределение значительных ресурсов и за результат деятельности организации и подчиненных
Проявление лидерских качеств
Нестандартное мышление
Соблюдение норм профессиональной этики риск-менеджера

Дополнительные характеристики



Возврат к списку