Внедрение системы управления рисками
Трудовая функция

Наименование Внедрение системы управления рисками
Код
B/05.7
Уровень квалификации
7

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Организация процесса внедрения стандартов, политик, процедур и методов управления рисками
Организация процесса оценки и мониторинга рисков
Организация процесса разработки плана мероприятий по управлению рисками и его утверждение
Интеграция управления в чрезвычайных и кризисных ситуациях и управления непрерывностью бизнеса в качестве составляющей процесса управления рисками
Постановка задач и контроль внедрения информационной системы управления рисками
Необходимые умения Организовывать процесс управления рисками в организации с учетом отраслевых стандартов
Интегрировать процесс управления рисками в существующую систему управления
Обеспечивать взаимодействие между процессом риск-менеджмента и другими процессами в организации
Понимать и применять принципы управления рисками в чрезвычайных и кризисных ситуациях
Документировать элементы и процесс риск-менеджмента в организации
Идентифицировать пути развития чрезвычайных и кризисных ситуаций и их последствия
Развивать приемы управления непрерывностью бизнеса
Владеть программным обеспечением (текстовые, графические, табличные и аналитические приложения, приложения для визуального представления данных) для работы с информацией на уровне продвинутого пользователя
Необходимые знания Принципы внедрения системы управления рисками
Принципы внедрения процесса управления рисками
Внешний и внутренний контекст процесса управления рисками
Национальные и международные акты, стандарты, лучшие практики по построению систем управления рисками
Законодательство Российской Федерации и отраслевые стандарты по управлению рисками
Принципы управления в чрезвычайных и кризисных ситуациях, а также управление непрерывностью бизнеса
Методы оценки и управления рисками и возможности их применения в организации
Современные информационные системы и технологии управления рисками и возможности их применения в организации
Корпоративные нормативные акты по управлению рисками
Корпоративные нормативные акты, определяющие нормы корпоративного управления и корпоративной культуры
Другие характеристики Соблюдение норм профессиональной этики риск-менеджера
Желателен опыт работы со специализированными программами по управлению рисками

Дополнительные характеристики



Возврат к списку