Разработка комплекса мероприятий по увеличению объема продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих ключевым клиентам
Трудовая функция

Наименование Разработка комплекса мероприятий по увеличению объема продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих ключевым клиентам
Код
D/02.7
Уровень квалификации
7

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Подбор квалифицированного персонала, занимающегося продажами инфокоммуникационных систем и/или их составляющих ключевым клиентам
Управление рабочим временем персонала, занимающегося продажами инфокоммуникационных систем и/или их составляющих ключевым клиентам
Создание системы мотивации сотрудников, занимающихся продажами инфокоммуникационных систем и/или их составляющих ключевым клиентам
Составление аналитических отчетов по продажам инфокоммуникационных систем и/или их составляющих ключевым клиентам
Разработка маркетинговой стратегии по продажам инфокоммуникационных систем и/или их составляющих ключевым клиентам и их сопровождению
Контроль выполнения плана продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих ключевым клиентам
Необходимые умения Повышать уровень знаний и квалификацию сотрудников, занимающихся продажами инфокоммуникационных систем и/или их составляющих ключевым клиентам
Мотивировать сотрудников на увеличение продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Анализировать информацию о складывающейся ситуации с продажами инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Объективно оценивать ситуацию и принимать решение
Необходимые знания Мировые практики наиболее успешных продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Системы материального и нематериального стимулирования специалистов по продажам
Прогноз потенциальных потребностей ключевых клиентов в инфокоммуникационных системах и/или их составляющих
Основы маркетинга
Основы менеджмента организации
Основы делопроизводства
Основы ведения деловой переписки
Основы ведения деловых переговоров
Правила работы в соответствующих компьютерных программах и базах данных, их назначение
Основные технические характеристики, преимущества и недостатки продукции мировых и российских производителей инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Отраслевые и локальные нормативные акты, действующие в организации
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку