Консультирование клиентов по согласованным с соответствующими структурными подразделениями организации-поставщика срокам проведения работ по монтажу, пуску и наладке аппаратного, программного, и программно-аппаратного обеспечения инфокоммуникационных сист
Трудовая функция

Наименование Консультирование клиентов по согласованным с соответствующими структурными подразделениями организации-поставщика срокам проведения работ по монтажу, пуску и наладке аппаратного, программного, и программно-аппаратного обеспечения инфокоммуникационных сист
Код
C/01.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
562
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Проведение консультаций по обращениям клиентов о сроках выполнения работ со структурными подразделениями, выполняющими работы по монтажу, пуску и наладке аппаратного, программного, и программно-аппаратного обеспечения инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Согласование работ по обращениям клиентов со структурными подразделениями, выполняющими работы по монтажу, пуску и наладке аппаратного, программного, и программно-аппаратного обеспечения инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Информирование клиента о согласованных сроках выполнения монтажных и пусконаладочных работ и/или об их изменении
Необходимые умения Анализировать поступающие от клиентов обращения по уточнению сроков выполнения монтажных и пусконаладочных работ
Объяснять возникшую проблему сотрудникам структурных подразделений, выполняющих монтажные и пусконаладочные работы
Обрабатывать информацию о ходе согласования и уточнения сроков выполнения монтажных и пусконаладочных работ с использованием автоматизированных средств управления взаимодействиями с клиентами
Использовать все доступные способы информирования клиентов (телефон, факс, СМС, электронную почту)
Необходимые знания Подробные технические характеристики поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Детали и особенности архитектуры поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Организационная структура организации
Регламенты взаимодействия сотрудников структурного подразделения технической поддержки с другими структурными подразделениями организации
Правила ведения деловой переписки
Правила ведения деловых переговоров
Отраслевые и локальные нормативно-правовые акты, действующие в организации
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку