Организационное и технологическое обеспечение обработки запросов заказчика по вопросам использования ИС
Трудовая функция

Наименование Организационное и технологическое обеспечение обработки запросов заказчика по вопросам использования ИС
Код
D/47.7
Уровень квалификации
7

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Разработка регламентов обработки запросов заказчика по вопросам использования ИС
Обеспечение соответствия процессов обработки запросов заказчика в организации или проекте принятым формам и регламентам
Осуществление экспертной поддержки обработки запросов заказчика по вопросам использования ИС
Необходимые умения Разрабатывать регламентную документацию
Распределять работы и выделять ресурсы
Осуществлять коммуникации
Проводить переговоры
Контролировать выполнение поручений
Необходимые знания Возможности ИС
Предметная область автоматизации
Инструменты и методы коммуникаций
Каналы коммуникаций
Модели коммуникаций
Технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии, основы конфликтологии
Инструменты и методы выдачи и контроля поручений
Устройство и функционирование современных ИС
Современные стандарты информационного взаимодействия систем
Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий организаций
Современные подходы и стандарты автоматизации организации (например, CRM, MRP, ERP, ITIL, ITSM)
Системы классификации и кодирования информации, в том числе присвоение кодов документам и элементам справочников
Отраслевая нормативная техническая документация
Источники информации, необходимой для профессиональной деятельности
Современный отечественный и зарубежный опыт в профессиональной деятельности
Основы теории систем и системного анализа
Методики описания и моделирования бизнес-процессов, средства моделирования бизнес-процессов
Формирование и механизмы рыночных процессов организации
Основы менеджмента, в том числе менеджмента качества
Основы теории управления
Современные инструменты и методы управления организацией, в том числе методы планирования деятельности, распределения поручений, контроля исполнения, принятия решений
Методология ведения документооборота в организациях
Диаграмма Ганта, метод «набегающей волны», типы зависимостей между работами
Управление содержанием проекта: документирование требований, анализ продукта, модерируемые совещания
Управление качеством: контрольные списки, верификация, валидация (приемо-сдаточные испытания)
Культура речи
Правила деловой переписки
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку