Адаптация бизнес-процессов заказчика к возможностям ИС
Трудовая функция

Наименование Адаптация бизнес-процессов заказчика к возможностям ИС
Код
C/09.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Сбор исходных данных у заказчика
Моделирование бизнес-процессов в ИС
Анализ функциональных разрывов и корректировка на его основе существующей модели бизнес-процессов
Согласование с заказчиком предлагаемых изменений
Утверждение у заказчика предлагаемых изменений
Необходимые умения Проводить презентации
Проводить интервьюирование
Анализировать исходную документацию
Анализировать функциональные разрывы
Необходимые знания Возможности типовой ИС
Инструменты и методы моделирования бизнес-процессов в ИС
Предметная область автоматизации
Технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии, основы конфликтологии
Технологии подготовки и проведения презентаций
Основы управления организационными изменениями
Архитектура, устройство и функционирование вычислительных систем
Коммуникационное оборудование
Сетевые протоколы
Основы современных операционных систем
Основы современных систем управления базами данных
Устройство и функционирование современных ИС
Современные стандарты информационного взаимодействия систем
Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий организаций
Современные подходы и стандарты автоматизации организации (например, CRM, MRP, ERP, ITIL, ITSM)
Основы теории систем и системного анализа
Методики описания и моделирования бизнес-процессов, средства моделирования бизнес-процессов
Системы классификации и кодирования информации, в том числе присвоение кодов документам и элементам справочников
Отраслевая нормативная техническая документация
Источники информации, необходимой для профессиональной деятельности
Современный отечественный и зарубежный опыт в профессиональной деятельности
Формирование и механизмы рыночных процессов организации
Основы менеджмента, в том числе менеджмента качества
Основы бухгалтерского учета и отчетности организаций
Основы налогового законодательства Российской Федерации
Основы управленческого учета
Основы международных стандартов финансовой отчетности (МСФО)
Основы управления торговлей, поставками и запасами
Основы организации производства
Основы управления персоналом, включая вопросы оплаты труда
Основы финансового учета и бюджетирования
Основы управления взаимоотношениями с клиентами и заказчиками (CRM)
Основы теории управления
Современные инструменты и методы управления организацией, в том числе методы планирования деятельности, распределения поручений, контроля исполнения, принятия решений
Методология ведения документооборота в организациях
Инструменты и методы определения финансовых и производственных показателей деятельности организаций
Основы организационной диагностики
Основы реинжиниринга бизнес-процессов организации
Культура речи
Правила деловой переписки
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку