Проведение инструктажа и тренингов для специалистов по приему и обработке экстренных вызовов
Трудовая функция

Наименование Проведение инструктажа и тренингов для специалистов по приему и обработке экстренных вызовов
Код
C/05.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
469
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Выявление потребностей в проведении инструктажа и тренингов для специалистов
Изучение российского и зарубежного передового опыта профессиональной деятельности специалистов
Подготовка тематического плана проведения периодического инструктажа и тренингов для специалистов
Подготовка расписания периодического инструктажа и тренингов для специалистов в соответствии с графиками их работы
Подготовка учебно-методических и презентационных материалов для проведения инструктажа и тренингов
Проведение инструктажа специалистов в связи с изменениями и введением новых нормативных правовых актов и методических документов, регламентирующих прием и обработку экстренных вызовов
Проведение инструктажа специалистов в связи с изменениями в транспортной инфраструктуре субъекта Российской Федерации, изменениями географических и топонимических названий в административно-территориальном делении в территориальной зоне ответственности (обслуживания) ЦОВ
Проведение инструктажа специалистов по правилам русской письменной и устной речи, этическим нормам общения, правилам речевого этикета (при необходимости)
Проведение периодического инструктажа специалистов по правилам использования аппаратно-программных средств, справочно-информационных ресурсов и средств телекоммуникации, по правилам электробезопасности
Проведение периодического инструктажа специалистов по работе с вызовами, носящими сезонный характер
Проведение тренингов по внедрению новых методов и технологий работы специалистов по приему и обработке экстренных вызовов
Проведение тренингов, направленных на выработку у специалистов устойчивых навыков оценки психологического состояния заявителя, управления конфликтной ситуацией, использования невербальных атрибутов речи
Проведение тренингов, направленных на выработку у специалистов устойчивых навыков определения адреса (места) происшествия со слов заявителя с использованием систем позиционирования, электронных и печатных карт, по ориентирам и объектам
Проведение тренингов, направленных на выработку у специалистов устойчивых навыков использования топографической карты для определения района возможного местонахождения потерявшегося человека (при необходимости)
Проведение тренингов, направленных на поддержание у специалистов устойчивых навыков приема и обработки экстренных вызовов повышенной сложности
Проведение тренингов, направленных на повышение у специалистов стрессоустойчивости и развитие способностей решать задачи в условиях ограниченного времени
Необходимые умения Пользоваться различными формами, методами и приемами обучения, включая современные технологии обучения
Планировать и организовывать учебный и учебно-производственный процесс
Отбирать и интерпретировать учебно-методические материалы применительно к подготовке специалиста по приему и обработке экстренных вызовов
Использовать информационно-коммуникационные технологии, применяемые в процессе обучения, а также аудиовизуальные средства обучения
Организовывать работу всех обучающихся в группе
Понятно излагать учебный материал и готовить необходимые для учебного процесса презентационные материалы
Работать с информационными системами поддержки принятия решений
Необходимые знания Научные и практические проблемы профессиональной деятельности специалиста по приему и обработке экстренных вызовов
Основы методики преподавания, виды и приемы современных педагогических технологий
Методы планирования, организации учебного и учебно-производственного процесса
Нормативные правовые акты и методические документы, регламентирующие прием и обработку экстренных вызовов в ЦОВ
Основные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность ЭОС, АВС и ЕДДС
Соглашения и регламенты информационного взаимодействия структур, участвующих в обеспечении безопасности в зоне обслуживания ЦОВ
Формализованные классификаторы, применяемые в рамках приема и обработки экстренных вызовов в ЦОВ
Актуальное состояние транспортной инфраструктуры в зоне обслуживания ЦОВ, планируемые и ожидаемые изменения в связи с проведением ремонтно-строительных работ
Основные географические названия в зоне обслуживания ЦОВ
Административно-территориальное деление Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и в зоне обслуживания ЦОВ
Названия и расположение основных мест массового пребывания людей, зон отдыха, водных объектов, опасных производственных объектов, расположенных в зоне обслуживания ЦОВ
Типовой перечень поводов для оказания справочно-консультативной помощи заявителям и соответствующих им справочно-информационных ресурсов, применяемых для поиска информации
Правила использования аппаратно-программных средств, применяемых в деятельности специалиста по приему и обработке экстренных вызовов
Структура и порядок использования применяемых в работе электронных и иных справочно-информационных ресурсов
Правила использования средств телекоммуникации для приема экстренных вызовов
Правила ориентирования на местности
Правила русской письменной и устной речи
Основы топографии
Основы паралингвистики
Основы психологии детского возраста, психологии лиц старшего возраста и маломобильных групп граждан
Основы психологии экстренных ситуаций
Основы конфликтологии
Основы психологии труда
Этические нормы общения, речевой и деловой этикет
Требования охраны труда, производственной санитарии
Правила электробезопасности при использовании средств телекоммуникации для приема экстренных вызовов
Принцип работы информационного комплекса помощи принятия решений
Другие характеристики Коммуникабельность

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист по приему и обработке экстренных вызовов

Возврат к списку