Руководство персоналом подразделения по обслуживанию абонентов
Трудовая функция

Наименование Руководство персоналом подразделения по обслуживанию абонентов
Код
F/02.7
Уровень квалификации
7

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
1197
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Планирование деятельности подразделения по обслуживанию абонентов с учетом рационального распределения работ и полной загрузки персонала
Анализ эффективности деятельности персонала подразделения по обслуживанию абонентов, в том числе на основании данных CRM-системы
Контроль соблюдения подчиненным персоналом исполнительской и трудовой дисциплины
Определение совместно с другими структурными подразделениями организации оптимальной штатной численности подразделения по обслуживанию абонентов
Разработка положения о подразделении по обслуживанию абонентов, должностных и производственных (рабочих) инструкций работников
Контроль периодичности обязательного обучения подчиненного персонала
Составление заявок на обучение подчиненного персонала
Организация и проведение технической учебы по обслуживанию абонентов с рабочими подразделения
Организация стажировок вновь принятого персонала в подразделение по обслуживанию абонентов
Обеспечение безопасных условий труда подчиненного персонала
Подготовка предложений о поощрении персонала, наложении дисциплинарных взысканий
Проведение совместно с работниками кадровой службы организации мероприятий по подбору персонала на замещение вакантных штатных единиц подразделения
Необходимые умения Составлять планы работ подчиненного персонала в области абонентского обслуживания
Обеспечивать рациональную загрузку и расстановку подчиненного персонала с учетом квалификации, объемов и сложности работ
Оценивать качество выполненных подчиненным персоналом работ по обслуживанию абонентов
Разрабатывать положения о подразделении, должностные и производственные (рабочие) инструкции работников
Оформлять заявки на обучение персонала
Составлять планы, программы технической учебы работников подразделения по обслуживанию абонентов
Составлять планы стажировок вновь принятого в подразделение по обслуживанию абонентов персонала
Проводить техническую учебу по обслуживанию абонентов с подчиненными рабочими
Организовывать обучение, проведение инструктажей, проверок знаний по охране труда, промышленной, пожарной безопасности
Контролировать соблюдение в подразделении требований охраны труда, промышленной и пожарной безопасности
Определять потребность в персонале необходимой квалификации
Пользоваться специализированными программными продуктами, применяемыми при абонентском обслуживании потребителей газа, персональным компьютером и его периферийными устройствами, оргтехникой
Необходимые знания Трудовое законодательство Российской Федерации
Табельный учет использования рабочего времени
Требования нормативных правовых актов Российской Федерации, локальных нормативных актов, распорядительных документов и технической документации в области абонентского обслуживания потребителей газа
Квалификационные требования к должностям руководителей, специалистов, служащих и профессиям рабочих применительно к подчиненному персоналу
Отраслевые документы с характеристиками работ по должностям служащих, профессиям рабочих
Требования локальных нормативных актов, распорядительных документов к разработке положений, должностных и производственных (рабочих) инструкций
Требования локальных нормативных актов, распорядительных документов к организации обучения персонала
Периодичность обучения и состав программ
Основы работы по подбору персонала
Основы менеджмента, организации труда и управления
Правила работы на персональном компьютере в объеме пользователя, используемое программное обеспечение в области абонентского обслуживания потребителей газа
Требования охраны труда, промышленной, пожарной и экологической безопасности
Другие характеристики -

Дополнительные характеристики



Возврат к списку