Ведение документов для проведения претензионно-исковой работы
Трудовая функция

Наименование Ведение документов для проведения претензионно-исковой работы
Код
D/01.5
Уровень квалификации
5

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
1197
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Подготовка информационно-разъяснительных материалов для абонентов, в том числе на платежных документах
Составление письменных ответов на запросы уполномоченных государственных органов, органов местного самоуправления и обращений граждан по вопросам расчетов за поставленный газ
Отправка абонентам счетов на оплату, писем, уведомлений
Подготовка информации для оформления претензий к абонентам по причине нарушения договорных обязательств
Подготовка пакета документов для направления материалов в суд по вопросам взыскания задолженности за поставленный газ, пени, оплаты госпошлины, услуги по отключению и подключению, пломбировки, возмещения нанесенного ущерба, несанкционированных подключений
Сбор информации для списания задолженности с абонентов
Необходимые умения Разрабатывать макеты информационно-разъяснительных материалов в области абонентского обслуживания потребителей газа
Применять навыки делового письма, работы со служебными документами в области абонентского обслуживания потребителей газа
Собирать, анализировать и систематизировать информацию в области абонентского обслуживания потребителей газа
Применять требования нормативных правовых актов Российской Федерации, локальных нормативных актов в области обработки персональных данных
Осуществлять поиск информации о собственнике или нанимателе жилого помещения для оформления претензий к абонентам за нарушение договорных обязательств и списания задолженности с абонентов
Осуществлять сбор пакета документов для направления материалов в суд по взысканию задолженности за потребленный газ, пени, оплате госпошлины, услуги по отключению и подключению, пломбировки, возмещению нанесенного ущерба, несанкционированным подключениям
Пользоваться специализированными программными продуктами, применяемыми при абонентском обслуживании потребителей газа, персональным компьютером и его периферийными устройствами, оргтехникой
Необходимые знания Требования нормативных правовых актов Российской Федерации, локальных нормативных актов, распорядительных документов в области обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, регулирования тарифов на газ
Способы, порядок и сроки информирования абонентов по вопросам абонентского обслуживания
Порядок оформления претензий абонентам за нарушение договорных обязательств
Требования к оформлению и составу пакета документов по взысканию задолженности для направления материалов в суд
Порядок списания задолженности с абонентов
Требования нормативных правовых актов Российской Федерации, локальных нормативных актов в области обработки, хранения и уничтожения персональных данных
Правила работы на персональном компьютере, используемое программное обеспечение в области абонентского обслуживания потребителей газа
Требования локальных нормативных актов, распорядительных документов по делопроизводству
Требования охраны труда и пожарной безопасности
Другие характеристики -

Дополнительные характеристики



Возврат к списку