Продвижение конгрессных мероприятий
Трудовая функция

Наименование Продвижение конгрессных мероприятий
Код
B/01.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
1664
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Проведение переговоров об участии в конгрессных мероприятиях, включая уточнение темы и времени доклада
Составление и рассылка информационных писем и приглашений к участию в конгрессном мероприятии, мероприятиях деловой и дополнительной программ для различных групп потенциальных участников
Проведение презентаций конгрессных мероприятий для потенциальных участников с целью их привлечения к участию
Предоставление участникам пакета информации о конгрессном мероприятии, мероприятиях деловой и дополнительной программ в соответствии с их интересами и запросами
Составление форм необходимой заявочной документации для регистрации организации в качестве участника конгрессного мероприятия
Сбор необходимой заявочной документации и регистрация организации в качестве участника конгрессного мероприятия
Контроль осуществления оплаты в соответствии с условиями договора
Согласование с руководством возможностей изменения условий оплаты по просьбе участника конгрессного мероприятия
Разработка предложений по специальным условиям участия в соответствии с политикой конкретного конгрессного мероприятия и организации – профессионального организатора конгрессов в целом
Формирование плана проведения мероприятия с учетом участников и времени доклада
Разработка деловой программы конгрессных мероприятий
Консультирование потенциальных участников по бронированию проездных билетов, мест размещения и трансфера
Реализация комплексных мероприятий пост-конгрессного сопровождения
Необходимые умения Создавать мультимедиа презентации с помощью специализированного программного обеспечения
Проводить публичные выступления и презентации для продвижения конгрессных мероприятий
Осуществлять коммуникации с клиентами конгрессных мероприятий, определять запросы потенциального клиента, работать с возражениями
Вести деловую переписку
Пользоваться информационно-коммуникационными технологиями для поиска информации
Осуществлять подготовку и утверждение плана продвижения
Формировать планы и определять форматы, темы и тексты публикаций о конгрессных мероприятиях в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Выявлять актуальные темы публикаций о конгрессных мероприятиях для целевой аудитории
Определять значение факторов и событий внешней среды для проекта конгрессного мероприятия
Необходимые знания Нормативные правовые акты в сфере защиты персональных данных
Нормативные правовые акты в сфере организации и проведения публичных мероприятий
Нормативные правовые акты в сфере рекламы
Нормативные правовые акты в сфере организации коммерческого документооборота
Менеджмент мероприятий (ивент-менеджмент)
Деловой этикет и основы делопроизводства
Методы эффективных публичных выступлений и презентаций
Инструменты эффективного осуществления продаж
Методы ведения деловых переговоров
Инструменты и способы подготовки электронных бизнес-презентаций
Особенности цифровых ресурсов и специализированных платформ для проведения конгрессных мероприятий
Этические нормы профессиональной деятельности
Тенденции развития отраслей экономики, имеющих отношение к организуемому конгрессному мероприятию
Основные виды маркетинговых коммуникаций
Методы разработки рекламных и информационных текстов
Другие характеристики -

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист по организации конгрессных мероприятий

Возврат к списку