Взаимодействие с заинтересованными сторонами
Трудовая функция

Наименование Взаимодействие с заинтересованными сторонами
Код
А/02.5
Уровень квалификации
5

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
1204
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Разработка стратегий вовлечения заинтересованных сторон и сотрудничества с ними
Разработка планов взаимодействия с заинтересованными сторонами
Подготовка заинтересованных сторон к сотрудничеству (разъяснение, обучение)
Взаимодействие с заинтересованными сторонами и мониторинг заинтересованных сторон
Управление рисками, обусловленными взаимодействием с заинтересованными сторонами
Необходимые умения Использовать техники выявления заинтересованных сторон
Планировать, организовывать и проводить встречи и обсуждения с заинтересованными сторонами, в том числе с использованием инструментов (платформ) онлайн-коммуникаций
Использовать техники эффективных коммуникаций
Выявлять, регистрировать, анализировать и классифицировать риски, разрабатывать комплекс мероприятий по управлению ими
Определять связи и зависимости между элементами информации для бизнес-анализа
Представлять информацию для бизнес-анализа различными способами и в различных форматах для обсуждения с заинтересованными сторонами
Анализировать степень участия заинтересованных сторон
Оформлять результаты работ в виде электронных документов и работать с ними
Разъяснять необходимость проведения работ по бизнес-анализу
Пользоваться инструментами (платформами) для организации онлайн-коммуникаций с заинтересованными сторонами
Необходимые знания Теория заинтересованных сторон
Теория межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии
Теория конфликтов
Языки и инструменты визуального моделирования
Управление рисками
Методы планирования деятельности организации
Теория систем
Предметная область и специфика деятельности организации в объеме, достаточном для решения задач бизнес-анализа
Облачные сервисы
Свободно распространяемые сервисы и приложения для рабочей коммуникации, в том числе сервисы видеоконференций, электронные почтовые сервисы, мессенджеры
Другие характеристики -

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Бизнес-аналитик

Возврат к списку