Маркетинговое исследование с использованием инструментов комплекса маркетинга
Обобщенная трудовая функция

Наименование Маркетинговое исследование с использованием инструментов комплекса маркетинга
Код
А
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Возможные наименования должностей, профессий Специалист по маркетингу
Аналитик
Менеджер по рекламе
Менеджер по связям с общественностью
 
Требования к образованию и обучению Высшее образование – бакалавриат
Требования к опыту практической работы -
Особые условия допуска к работе -
Другие характеристики Рекомендуется дополнительное профессиональное образование – программы повышения квалификации в области маркетинга один раз в три года

Дополнительные характеристики


ОКЗ
2431
Специалисты по рекламе и маркетингу
ЕТКС или ЕКС Специалист по маркетингу
Специалист по рекламе
Специалист по связям с общественностью
ОКПДТР
24068
Менеджер (в подразделениях (службах) по маркетингу и сбыту продукции)
24071
Менеджер по рекламе
26585
Специалист по маркетингу
ОКСО
5.38.03.02
Менеджмент

Список профессиональных стандартов:
  1. Маркетолог

Возврат к списку