Организация энергетического менеджмента ИТ-систем и сервисов АЭС
Трудовая функция

Наименование Организация энергетического менеджмента ИТ-систем и сервисов АЭС
Код
C/02.7
Уровень квалификации
7

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
567
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Организация информационной поддержки реализации целей и задач менеджмента ИТ-систем и сервисов
Организация аудитов системы энергетического менеджмента (далее – СЭнМ)
Определение корректирующих действий по результатам аудитов
Реализация мер по энергосбережению и повышению энергетической эффективности ИТ-систем и сервисов АЭС
Необходимые умения Планировать аудиты СЭнМ
Анализировать результаты аудитов СЭнМ
Обосновывать корректирующие действия по результатам аудитов
Планировать меры по улучшению энергосбережения и повышению энергетической эффективности ИТ-систем и сервисов АЭС
Мотивировать работников к соблюдению требований энергосбережения и повышению энергетической эффективности при организации энергетического менеджмента ИТ-систем и сервисов АЭС
Необходимые знания ИТ-системы и сервисы АЭС
Требования охраны труда
Программа качества АЭС
Критерии оценки эффективности и качества эксплуатации аппаратных средств ИТ-инфраструктуры, систем и сервисов
Требования к работе персонала подразделений, обеспечивающих ИТ-инфраструктуру, системы и сервисы АЭС
Меры по повышению энергосбережения и энергетической эффективности ИТ-инфраструктуры, систем и сервисов
Способы повышения энергетической эффективности ИТ-инфраструктуры, систем и сервисов АЭС
Примеры лучших практик повышения энергетической эффективности ИТ-инфраструктуры, систем и сервисов АЭС
Виды аудитов СЭнМ и порядок их проведения
Способы мотивации персонала
Другие характеристики -

Дополнительные характеристики



Возврат к списку