Техническое сопровождение аппаратного обеспечения ИТ-систем и сервисов АЭС
Трудовая функция

Наименование Техническое сопровождение аппаратного обеспечения ИТ-систем и сервисов АЭС
Код
B/02.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
567
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Диагностика состояния аппаратного обеспечения ИТ-систем и сервисов АЭС
Сбор данных о потребностях в замене (ремонте, модернизации) аппаратного обеспечения ИТ-систем и сервисов АЭС
Выполнение технического обслуживания (замены, ремонта) аппаратного обеспечения ИТ-систем и сервисов АЭС
Выполнение наладки, настройки, опробования аппаратного обеспечения ИТ-систем и сервисов АЭС
Разработка предложений по модернизации аппаратного обеспечения ИТ-систем и сервисов АЭС
Необходимые умения Выбирать и использовать наиболее эффективные методы диагностики состояния аппаратного обеспечения ИТ-систем и сервисов
Отслеживать потребность в замене (ремонте, модернизации) аппаратного обеспечения ИТ-систем и сервисов
Проводить стандартные процедуры технического обслуживания (далее – ТО) (замены, ремонта) аппаратного обеспечения ИТ-систем и сервисов
Проводить стандартные процедуры наладки, настройки, опробования аппаратного обеспечения ИТ-систем и сервисов
Необходимые знания ИТ-системы и сервисы АЭС
Правила диагностики состояния аппаратного обеспечения ИТ-систем и сервисов АЭС
Примеры успешной практики модернизации аппаратного обеспечения ИТ-систем и сервисов
Требования информационной безопасности
Регламенты ТО аппаратного обеспечения ИТ-систем и сервисов АЭС
Виды ремонта аппаратного обеспечения ИТ-систем и сервисов АЭС и регламенты его выполнения
Процедуры наладки настройки, опробования аппаратного обеспечения ИТ-систем и сервисов и требования к ним
Причины сбоев и отказов в работе ИТ-систем и сервисов АЭС
Требования защиты информации
Другие характеристики -

Дополнительные характеристики



Возврат к списку