Обслуживание ИТ-систем и сервисов АЭС в режиме нормальной эксплуатации
Трудовая функция

Наименование Обслуживание ИТ-систем и сервисов АЭС в режиме нормальной эксплуатации
Код
А/01.5
Уровень квалификации
5

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
567
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Мониторинг работы ПО ИТ-систем и сервисов АЭС в рамках своей компетенции
Прием информации и сообщений о несоответствиях и отказах ПО
Консультационная поддержка пользователей ИС
Определение и локализация несоответствий и отказов ПО
Оперативное устранение несоответствий и отказов ПО
В случае невозможности самостоятельного устранения несоответствий и отказов ПО передача данных специалистам более высокого квалификационного уровня
Наладка ПО после устранения несоответствий и отказов
Разработка рекомендаций по устранению несоответствий, предотвращению сбоев и отказов ПО
Необходимые умения Анализировать несоответствия и отказы ПО для установления причин их возникновения
Определять причины и характер проблем ПО, возникающих у пользователей
Выбирать алгоритм устранения несоответствий и отказов
Устранять типичные проблемы ПО
Анализировать входящую и исходящую информацию в эксплуатируемой системе на достоверность, полноту и корректность
Структурировать данные о выявленных проблемах и принятых мерах по их устранению для передачи специалистам более высокого квалификационного уровня
Необходимые знания ИТ-системы и сервисы АЭС
Назначение, возможности, интерфейс операционной системы
Виды ПО
Возможные сбои в ПО и их причины
Способы устранения типичных проблем ПО
Процедуры определения и локализации несоответствий и отказов ПО
Методы и способы защиты информации
Процедуры наладки ПО
Опыт устранения несоответствий и отказов
Требования охраны труда
Другие характеристики -

Дополнительные характеристики



Возврат к списку