Управление формированием и реализацией стратегии взаимодействия с потребителями в процессе выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов в автомобилестроении
Трудовая функция

Наименование Управление формированием и реализацией стратегии взаимодействия с потребителями в процессе выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов в автомобилестроении
Код
H/01.7
Уровень квалификации
7

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
204
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Управление стратегией развития организации в области оказания потребителям услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов
Управление процессами взаимодействия с потребителями в процессе оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов
Инициализация и осуществление контроля над созданием и внедрением информационных программных продуктов с целью информирования и технической поддержки сервисной сети
Необходимые умения Разрабатывать предложения по формированию миссии, целей и определению ценностей организации в области оказания потребителям услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств
Учитывать и прогнозировать влияние рыночных факторов на стратегический план развития бизнеса в области оказания потребителям услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов
Формировать план мероприятий и распределять ресурсы для реализации стратегического плана в области оказания потребителям услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов
Применять методы стратегического планирования
Определять кадровую политику организации в области оказания потребителям услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов
Разрабатывать альтернативный план действий на основе различных сценариев развития событий
Содействовать формированию благоприятного инвестиционного климата
Организовывать и проводить переговоры с инвесторами
Обеспечивать поддержание имиджа организации
Содействовать формированию и поддержанию корпоративной культуры
Изучать и применять передовой опыт в сфере оказываемых профессиональных услуг
Анализировать состояние рынка услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов
Оценивать конкурентоспособность оказываемых организацией услуг в области технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств и их компонентов
Анализировать лучшие практики организации сервисной сети
Планировать мероприятия по развитию сервисных услуг с учетом маркетинговых исследований рынка
Проводить аудиты процессов и материально-технической базы субъектов сервисной сети
Необходимые знания Основы Гражданского кодекса Российской Федерации
Законодательство Российской Федерации в области работы с конфиденциальной информацией
Законодательство Российской Федерации в области защиты прав потребителей
Политика организации в области качества
Организационная структура организации
Основы управления рисками
Финансово-экономический анализ
Методы стратегического анализа
Управление проектами
Инвестиционный менеджмент
Методы управления временем
Передовой российский и зарубежный опыт в области автомобилестроения и авторитейла
Основы экономики, микроэкономики
Методы маркетинговых исследований
Сервисная деятельность
Методы анализа внутренней и внешней среды
Стратегический менеджмент
Политика производителя (поставщика) в области предоставления услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств (послепродажного обслуживания)
Принципы построения корпоративной культуры
Другие характеристики -

Дополнительные характеристики



Возврат к списку