Организационное взаимодействие со смежными структурными подразделениями предприятия и внешними организациями в процессе выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов в автомобилестроении
Трудовая функция

Наименование Организационное взаимодействие со смежными структурными подразделениями предприятия и внешними организациями в процессе выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов в автомобилестроении
Код
G/02.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
204
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Формирование заказа на товары и услуги смежных структурных подразделений организации и внешних компаний-поставщиков
Координация взаимодействия в процессе работы
Контроль качества выполненных работ, предоставленных услуг
Осуществление организационного взаимодействия со страховыми компаниями по вопросам согласования и оплаты работ по ремонту автотранспортных средств и их компонентов
Взаимодействие с органами государственной власти, контролирующими и общественными организациями
Осуществление организационного взаимодействия с организацией – изготовителем автотранспортных средств и их компонентов по вопросам оказания потребителям услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, а также развитию фирменной сервисной сети
Необходимые умения Организовывать взаимодействие подразделения со смежными структурными подразделениями организации и внешними организациями, участвующими в процессе оказания потребителям услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов
Разрабатывать для работников структурного подразделения регламенты работы со смежными подразделениями организации и внешними организациями, участвующими в процессе оказания потребителям услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов
Осуществлять урегулирование спорных вопросов, претензий
Согласовывать и утверждать плановые показатели деятельности совместно со смежными структурными подразделениями организации и внешними организациями, участвующими в процессе оказания потребителям услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов
Разрабатывать и согласовывать графики выполнения работ, поставки запасных частей и комплектующих, необходимых для оказания потребителям услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов
Выстраивать взаимодействие со страховыми компаниями, органами государственной власти, контролирующими и общественными организациями
Планировать и проводить совещания
Проводить аудиты процессов и материально-технической базы структурного подразделения организации в соответствии с требованиями организации – изготовителя автотранспортных средств и их компонентов
Использовать современные программные продукты и решения
Осуществлять взаимодействие с внешними организациями в соответствии со стандартами деловой коммуникации
Необходимые знания Процессный подход
Принципы взаимодействия субъектов сервисной сети в рамках дилерских (дистрибьюторских) договоров
Особенности ведения договоров с потребителями автотранспортных средств и договоров на обслуживание автотранспортных средств в сервисном центре
Основы бухгалтерского учета
Основы таможенного права
Специальные программные продукты
Основы логистики
Другие характеристики -

Дополнительные характеристики



Возврат к списку