Прием и обработка рекламаций от потребителей в процессе выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов в автомобилестроении
Трудовая функция

Наименование Прием и обработка рекламаций от потребителей в процессе выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов в автомобилестроении
Код
F/01.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
204
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Осмотр автотранспортных средств и взаимодействие с потребителями на предмет определения соблюдения/нарушения потребителями правил эксплуатации автотранспортных средств и их компонентов
Проверка документации на автотранспортные средства или их компоненты на соответствие условиям гарантии на товары или выполненные работы
Осуществление контроля полноты и качества выполнения контрольно-диагностических операций, проводимых с автотранспортными средствами и его компонентами в рамках обработки рекламаций от потребителей
Формализация и согласование предварительного решения по обоснованности рекламации потребителей с представителями организаций – изготовителей автотранспортных средств и их компонентов
Необходимые умения Производить визуальный и инструментальный осмотр автотранспортных средств и их компонентов
Осуществлять взаимодействие с потребителями в процессе обработки рекламаций
Определять возможность удовлетворения требований потребителей на основании анализа условий предоставления гарантии на товары (оказываемые услуги) и факторов эксплуатации автотранспортных средств и их компонентов
Изучать документацию, выявлять и идентифицировать отклонения в оформлении гарантийных документов
Пользоваться справочными материалами и технической документацией по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов
Подбирать и применять контрольно-измерительный, механический, автоматизированный инструмент и оборудование, соответствующие технологическому процессу выполняемых работ
Проверять исправность и работоспособность механизмов, агрегатов и систем автотранспортного средства
Применять стандартное и специализированное программное обеспечение
Необходимые знания Гарантийная политика организаций – изготовителей автотранспортных средств и их компонентов
Законодательство Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей и оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов
Методы работы с возражениями
Устройство и особенности конструкции узлов, агрегатов, механических и мехатронных систем автотранспортных средств и их компонентов
Технология выполнения работ по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов
Применяемость масел, технических жидкостей, технических газов и смазок в ходе проведения работ по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов
Особенности подбора и использования диагностического оборудования, измерительного и специального инструмента, применяемого в ходе проведения работ по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов
Назначение и правила работы с бумажными и электронными версиями технической документации организации – изготовителя автотранспортного средства
Требования охраны труда в ходе осуществления работ по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов
Технические и эксплуатационные характеристики автотранспортных средств и их компонентов
Другие характеристики -

Дополнительные характеристики



Возврат к списку