Консультационно-информационное взаимодействие с потребителями в процессе выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов в автомобилестроении
Трудовая функция

Наименование Консультационно-информационное взаимодействие с потребителями в процессе выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов в автомобилестроении
Код
E/02.5
Уровень квалификации
5

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
204
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Определение потребностей потребителей в продукции, сопутствующих товарах (услугах), реализуемых организацией
Сопровождение потребителя на всех этапах оказания услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов
Оформление документов, сопровождающих процесс оказания услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов
Обеспечение выполнения договорных обязательств
Итоговый контроль состояния автотранспортного средства после выполненных работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов
Консультирование потребителей по вопросам безопасной эксплуатации автотранспортных средств и их компонентов в соответствии с рекомендациями организации-изготовителя
Взаимодействие с работниками организации, выполняющими работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов, в процессе оказания услуги
Контроль степени удовлетворенности потребителей качеством обслуживания
Разработка предложений/рекомендаций для повышения качества обслуживания потребителей
Необходимые умения Планировать процесс взаимодействия с потребителями на всех этапах оказания услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов
Использовать клиентскую базу организации для планирования и организации работы с потребителями
Формировать положительное впечатление о специалисте, организации, бренде, продуктах и услугах (создание репутации)
Проводить потребителям презентацию товаров и услуг организации с применением формулы «характеристика – польза – выгода» исходя из выявленных потребностей потребителей
Обеспечивать безопасность потребителей в процессе оказания услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов в случае необходимости нахождения потребителей в зоне проведения работ
Производить прием-выдачу потребителям автотранспортных средств согласно стандартам оказания услуги, определенных организацией-изготовителем
Уточнять у потребителей информацию, характеризующую техническое состояние автотранспортных средств
Проводить опрос потребителей перед обслуживанием (ремонтом) в целях уточнения условий эксплуатации и причин возникновения неисправностей
Применять техники ведения деловых переговоров
Разрешать конфликтные ситуации
Применять техники закрытия сделки и расширения заказа-наряда
Обеспечивать конфиденциальность полученной информации
Организовывать взаимодействие потребителя со смежными структурами организации
Пользоваться технической документацией организации-изготовителя транспортных средств
Осуществлять подбор запасных частей, деталей разового монтажа, а также расходных материалов и технических жидкостей, необходимых для выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов
Необходимые знания Техника продаж товара (услуги)
Основы сервисной деятельности
Основы организации процесса обслуживания потребителей
Основы межличностных отношений
Этикет делового общения
Правила и инструменты эффективной коммуникации
Методика выявления потребностей человека (потребителя)
Стандарты и процессы организации в области оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов
Устройство, особенности конструкции и эксплуатации автотранспортных средств и их компонентов
Маркировка и применяемость моторных, трансмиссионных масел и специальных технических жидкостей
Перечень сопутствующих товаров и услуг
Методы планирования
Основы выполнения базовых операций по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов
Основы делопроизводства
Современные информационные технологии
Инструкция по охране труда
Гарантийная политика организации-изготовителя
Другие характеристики -

Дополнительные характеристики



Возврат к списку