Информационно-консультационное взаимодействие с потребителями по вопросам эксплуатации, технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств и осуществление предварительной записи на сервисное обслуживание (ремонт) в процессе выполнения работ по т
Трудовая функция

Наименование Информационно-консультационное взаимодействие с потребителями по вопросам эксплуатации, технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств и осуществление предварительной записи на сервисное обслуживание (ремонт) в процессе выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов в автомобилестроении
Код
E/01.5
Уровень квалификации
5

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
204
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Сбор, обработка и актуализация информации о потребителях и их потребностях в области технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств и их компонентов
Осуществление предварительной записи потребителей на сервисное обслуживание или ремонт автотранспортных средств и компонентов
Консультирование потребителей по вопросам безопасной эксплуатации автотранспортных средств и их компонентов в соответствии с рекомендациями организации-изготовителя
Телефонное информирование потребителей о проводимых организацией сервисных компаниях и специальных акциях
Необходимые умения Использовать специальные программные продукты и информационные ресурсы организации в процессе оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов
Обрабатывать входящие, исходящие телефонные звонки и запросы потребителей
Пользоваться персональным компьютером и офисной техникой
Вести и актуализировать базу данных потребителей – клиентов организации
Осуществлять письменную и устную коммуникацию с потребителями в соответствии со стандартами деловой коммуникации
Находить и использовать открытые источники информации для расширения клиентской базы организации
На доступном языке проводить консультацию потребителей по вопросам безопасной эксплуатации автотранспортных средств и их компонентов
Выявлять потребности потребителей в услугах по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов и уметь презентовать оказываемые организацией услуги с точки зрения пользы и выгоды для потребителя
Работать с возражениями потребителей
Осуществлять телефонную и очную коммуникацию с потребителем в конфликтной ситуации
Необходимые знания Законодательство Российской Федерации в области работы с конфиденциальной информацией и защиты персональных данных
Законодательство Российской Федерации в области защиты прав потребителей и правила оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств
Классификация потребностей человека
Основы организации процесса обслуживания потребителей
Специальные программные продукты, применяемые для работы с базой потребителей (клиентов) организации и обеспечения процесса оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов
Каналы и источники поиска и привлечения потребителей
Сегментация рынка и типология потребителей (клиентов)
Базовые принципы ведения клиенткой базы
Основы этикета и деловой коммуникации
Базовое устройство автомобиля
Правила допуска автотранспортных средств к эксплуатации
Типы, классификация, маркировка и применяемость масел и технических жидкостей, используемых при эксплуатации автотранспортных средств и их компонентов
Базовые принципы управления временем
Другие характеристики -

Дополнительные характеристики



Возврат к списку