Взаимодействие с потребителями в процессе выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов в автомобилестроении
Обобщенная трудовая функция

Наименование Взаимодействие с потребителями в процессе выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и их компонентов в автомобилестроении
Код
E
Уровень квалификации
5

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Возможные наименования должностей, профессий Сервисный консультант
Мастер-приемщик
Специалист сервисного бюро
 
Требования к образованию и обучению Среднее профессиональное образование – программы подготовки специалистов среднего звена
Требования к опыту практической работы Не менее одного года в области технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств и их компонентов
Особые условия допуска к работе Прохождение обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда
Прохождение обучения мерам пожарной безопасности
Другие характеристики Дополнительное профессиональное образование – программы повышения квалификации по профилю деятельности

Дополнительные характеристики


ОКЗ
3122
Мастера (бригадиры) в обрабатывающей промышленности
ЕТКС или ЕКС Специалист по автотехнической экспертизе (эксперт-автотехник)
Мастер по ремонту транспорта
Мастер по контролю технического состояния автомобилей, дорожно-строительных машин и механизмов
ОКПДТР
23914
Мастер по ремонту
23938
Мастер по ремонту транспорта
ОКСО
2.23.02.02
Автомобиле- и тракторостроение
2.23.02.03
Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Возврат к списку