Организация и проведение дистанционных занятий физкультурно-спортивной направленности
Трудовая функция

Наименование Организация и проведение дистанционных занятий физкультурно-спортивной направленности
Код
А/12.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
1404
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Выбор наиболее оптимальной по техническим и технологическим особенностям модели и формы дистанционного занятия
Структуризация учебных элементов, выбор формы их предъявления спортсмену или обучающемуся (текстовые, графические, медиа, рисунки, таблицы, слайды); подготовка плана занятий в дистанционной форме с указанием времени на каждый пункт плана
Проведение занятий в дистанционном формате, в том числе с использованием: кейс-технологий, которые основываются на использовании наборов (кейсов) текстовых, аудиовизуальных и мультимедийных учебно-методических материалов и их рассылке для самостоятельного освоения спортсмену или обучающемуся;сетевых технологий, использующих телекоммуникационные сети для обеспечения занимающихся учебным и методическим материалом
Контроль выполнения спортсменом или обучающимся мероприятий в дистанционном формате
Проведение инструктажа со спортсменом или обучающимся по соблюдению ими безопасного выполнения мероприятий при проведении занятий в дистанционном формате
Проведение со спортсменом или обучающимся анализа проведения занятия в дистанционном формате и возможности корректировки процесса с учетом результатов
Отчет по проведенным занятиям в дистанционном формате, в том числе в форме аудио- и видеозаписей
Необходимые умения Осуществлять выбор наиболее оптимальной по техническим и технологическим особенностям модели и формы дистанционного занятия для организации процесса
Проводить структуризацию учебных элементов, выбор формы их предъявления спортсмену или обучающемуся и подготовку плана занятий в дистанционной форме.
Проводить занятия в дистанционном формате с использованием различных моделей и средств коммуникаций
Применять методики контроля выполнения спортсменом или обучающимся занятий и заданий в дистанционном формате
Консультировать спортсмена или обучающегося по вопросам организации и проведения занятий в дистанционном формате
Организовывать и проводить инструктаж со спортсменом или обучающимся по соблюдению ими безопасного выполнения мероприятий при проведении занятий в дистанционном формате
Организовывать и проводить со спортсменом или обучающимся анализ занятия в дистанционном формате и корректировку процесса с учетом результатов
Вести отчетную документацию по проведению занятия в дистанционном формате
Пользоваться информационно-коммуникационными технологиями и средствами связи
Необходимые знания Теоретические и практические аспекты осуществления выбора наиболее оптимальной по техническим и технологическим особенностям модели и формы дистанционного занятия для организации процесса
Правила и регламенты проведения процесса, в том числе с использованием сетевой формы реализации образовательных программ и электронного обучения
Методики и алгоритмы организации процесса в дистанционном формате
Особенности планирования и проведения занятий с использованием дистанционного формата
Порядок составления отчетной документации по проведению занятий, в том числе с использованием дистанционного формата
Правила использования приборов объективного контроля, технических средств и устройств, средств измерений
Правила пользования информационно-коммуникационными технологиями и средствами связи
Положения теории и методики физической культуры, теории спорта, педагогики физической культуры и спорта, возрастной психологии, психологии физической культуры и спорта, теории и методики избранного вида спорта, теории и методики обучения базовым видам спорта, анатомии человека, биомеханики двигательной деятельности, спортивной метрологии, биохимии человека, спортивной биохимии, физиологии человека, спортивной физиологии, гигиенических основ физкультурно-спортивной деятельности, спортивной нутрициологии, спортивной морфологии; анатомо-морфологические, физиологические, психологические и гендерные особенности взрослых и детей, в том числе имеющих выраженные способности (одаренных) к занятиям видом спорта, методика контроля и оценки антропометрических, физиологических, психологических параметров человека; правила видов спорта и требования для присвоения спортивных разрядов и званий по виду спорта в соответствии с Всероссийской классификацией; нормативные правовые акты, регулирующие вид профессиональной деятельности
Другие характеристики -

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Тренер-преподаватель

Возврат к списку