Управление методическим, информационным обеспечением и маркетинговой деятельностью субъекта профессионального спорта
Трудовая функция

Наименование Управление методическим, информационным обеспечением и маркетинговой деятельностью субъекта профессионального спорта
Код
D/05.7
Уровень квалификации
7

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
581
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Осуществление подбора методического обеспечения субъекта профессионального спорта
Разработка методических материалов для тренировочной, соревновательной деятельности и воспитательной работы субъекта профессионального спорта
Разработка локальных актов, информационных сообщений для ведения работы субъекта профессионального спорта
Организация работы сайта, информационного портала субъекта профессионального спорта
Согласование текстов пресс-релизов, статей, объявлений, распорядительной документации для размещения на сайте, информационном портале субъекта профессионального спорта
Проведение мониторинга законодательства Российской Федерации и информации в сфере физической культуры и спорта для организации информационного обеспечения субъекта профессионального спорта
Организация и проведение маркетинговых кампаний, мероприятий по привлечению спонсоров и партнеров для субъекта профессионального спорта
Организация разработки дизайна и приобретения наградной атрибутики субъекта профессионального спорта
Организация производства брендированной сувенирной продукции субъекта профессионального спорта, в том числе с получением лицензии
Организация взаимодействия с целевой аудиторией субъекта профессионального спорта, включая опрос удовлетворенности болельщиков, размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и маркетинг в социальных сетях
Организация ведения электронного документооборота субъекта профессионального спорта
Проведение мониторинга результатов деятельности субъекта профессионального спорта в области методического, информационного обеспечения и маркетинговой активности
Контролирование продуктивности маркетинговой деятельности субъекта профессионального спорта
Контролирование достаточности и эффективности методического и информационного обеспечения субъекта профессионального спорта
Подготовка отчетной документации по управлению методическим, информационным обеспечением и маркетинговой деятельностью субъекта профессионального спорта, в том числе с применением информационных систем
Необходимые умения Разрабатывать методические материалы для тренировочной, соревновательной деятельности и воспитательной работы с учетом стратегии субъекта профессионального спорта
Разрабатывать локальные нормативные акты и информационные сообщения, необходимые для ведения всех направлений работы субъекта профессионального спорта
Организовывать работу сайта, информационного портала субъекта профессионального спорта с учетом требований к информационным системам, включая требования законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных и рекламной деятельности
Контролировать состав информационного контента в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации
Применять инструменты интернет-маркетинга, включая взаимодействие в социальных сетях и маркетинг в социальных сетях
Составлять и редактировать тексты пресс-релизов, статей, объявлений, распорядительной документации
Обеспечивать организацию электронного документооборота субъекта профессионального спорта
Использовать методы и технологии оценки качества, результативности и эффективности маркетинговой деятельности субъекта профессионального спорта
Применять методы мониторинга удовлетворенности граждан, включая болельщиков
Принимать меры по обеспечению субъекта профессионального спорта актуальной информацией по методическому обеспечению, включая организационно-правовую
Принимать решения по разработке дизайна и организовывать приобретение наградной атрибутики субъекта профессионального спорта
Организовать производство брендированной сувенирной продукции субъекта профессионального спорта и приобретение необходимых лицензий
Взаимодействовать с внешними организациями, общественными объединениями и физическими лицами по вопросам спонсорства для ведения деятельности субъекта профессионального спорта
Проводить тематические конференции, методические семинары, вебинары по вопросам маркетинговых стратегий, включая позиционирование субъекта профессионального спорта в отношениях с партнерами и внешними организациями
Проводить промоакции и маркетинговые мероприятия с участием спортсменов и медиаперсон для продвижения интересов субъекта профессионального спорта во внешней среде, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»
Контролировать целевое расходование средств на методическое, информационное обеспечение и маркетинговую деятельность с учетом исполнения планов и утвержденных бюджетов
Использовать различные методы руководства от единоначалия до коллегиальности
Соблюдать профессионально-этические требования делового общения
Вести отчетную документацию по управлению методическим, информационным обеспечением и маркетинговой деятельностью субъекта профессионального спорта
Пользоваться поисковыми, справочными, аналитическими системами, информационными ресурсами, базами данных и цифровыми сервисами
Осуществлять формирование данных в информационных системах
Пользоваться цифровыми технологиями при выполнении работы
Использовать электронное, цифровое и коммуникационное оборудование
Применять цифровую коммуникацию с соблюдением требований информационной безопасности и защиты персональных данных
Организовывать оказание первой помощи до оказания медицинской помощи
Необходимые знания Требования законодательства Российской Федерации к соблюдению порядка сбора и защиты персональных данных
Требования законодательства Российской Федерации к обеспечению информационной безопасности
Законодательство Российской Федерации в сфере регулирования деятельности субъектов профессионального спорта
Законодательство Российской Федерации в сфере регулирования контрактной системы в области закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Законодательство Российской Федерации в сфере совершения и юридического оформления сделок, организации расчетов
Законодательство Российской Федерации в сфере регулирования рекламной деятельности
Законодательство Российской Федерации в сфере ответственности физических, юридических лиц за нарушение требований по антидопингу
Законодательство Российской Федерации в сфере регулирования трудовых отношений в области физической культуры и спорта
Законодательство Российской Федерации в сфере управления и организации работы по антидопинговому обеспечению
Законодательство Российской Федерации в сфере формирования требований, правил и стандартов в области антидопинга
Всемирный антидопинговый кодекс
Международные антидопинговые правила и стандарты
Система антидопингового администрирования и менеджмента
Документы национальной антидопинговой организации
Документы региональной антидопинговой организации
Субстанции и (или) методы, запрещенные для использования в спорте постоянно и только в соревновательный период по виду спорта
Меры ответственности и санкции за нарушение антидопинговых правил
Меры предотвращения допинга в спорте и борьбы с ним
Стандарты допинг-контроля в спорте, включая адаптивный спорт
Процедуры допинг-контроля в спорте, включая адаптивный спорт
Алгоритм допинг-контроля во время соревнований и во внесоревновательный период
Алгоритм действий спортсмена при неблагоприятном результате допинг-пробы
Документы, регулирующие международное олимпийское и паралимпийское движение, включая Олимпийскую хартию Международного олимпийского комитета и Свод правил Международного паралимпийского комитета
Методики формирования бизнес-моделей и маркетинговых стратегий в профессиональном спорте
Правила разработки методических материалов для тренировочной, соревновательной деятельности и воспитательной работы субъекта профессионального спорта
Технологии интернет-маркетинга в профессиональном спорте
Порядок разработки и согласования информационного, рекламного контента субъекта профессионального спорта
Правила и регламенты документационного обеспечения деятельности субъекта профессионального спорта, включая электронный документооборот
Принципы бюджетирования и контроля расходов
Методы и технологии профилактики конфликтов и их предотвращения
Основы педагогики и психологии
Технологии производства брендированной сувенирной продукции субъекта профессионального спорта
Требования к разработке лицензионных программ брендированной сувенирной продукции
Методы и формы публичных выступлений
Особенности организации и проведения промоакций и маркетинговых мероприятий с участием спортсменов и медиаперсон
Методы организации планирования, бюджетирования и порядок финансирования деятельности субъекта профессионального спорта
Принципы, методы и средства управления деятельностью субъекта профессионального спорта
Требования к оформлению, порядок согласования и утверждения локальных, распорядительных документов, регулирующих деятельность субъекта профессионального спорта
Основы информационных технологий в профессиональной деятельности
Основные понятия и современные принципы работы с информацией и базами данных
Профессионально-этические требования делового общения
Правила составления отчетной документации по управлению методическим, информационным обеспечением и маркетинговой деятельностью субъекта профессионального спорта
Регламенты работы с информационными системами, включая ограничения, допуски и порядок их применения
Правила работы с аналитическими, справочными правовыми системами
Технология работы с поисковыми системами, информационными ресурсами, базами данных и цифровыми сервисами
Цифровые средства коммуникации для проведения работы
Порядок использования электронных и технических устройств для обеспечения трудовых процессов
Правила, виды, алгоритмы оказания первой помощи до оказания медицинской помощи
Другие характеристики -

Дополнительные характеристики



Возврат к списку