Управление персоналом, занимающимся продажами инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
Трудовая функция

Наименование Управление персоналом, занимающимся продажами инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
Код
C/04.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
568
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Постановка задач персоналу, занимающемуся продажами инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
Распределение обязанностей среди персонала, занимающегося продажами инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
Планирование рабочего графика персонала, занимающегося продажами инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
Координация деятельности персонала, занимающегося продажами инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
Контроль сроков и результатов выполнения работ по продажам инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
Оценка производительности персонала при продажах инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
Сопровождение приема на работу и обучения новых сотрудников в области менеджмента продаж инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
Формирование кадрового запроса на набор менеджеров по продажам инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
Необходимые умения Руководить группой сотрудников, занимающихся продажами инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
Распределять задачи между сотрудниками, занимающимися продажами инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
Определять цели и приоритеты поставленных персоналу задач
Систематизировать контроль выполнения поставленных задач
Создавать мотивации персонала, занимающегося продажами инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
Необходимые знания Методы поддержки и мотивации сотрудников, занимающихся продажами инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
Трудовое законодательство Российской Федерации
Основы деловой этики
Основы маркетинга
Методы управления персоналом
Основы менеджмента продаж
Отраслевые нормативные правовые акты, действующие в организации
Другие характеристики -

Дополнительные характеристики



Возврат к списку