Установление и поддержание контактов с клиентами для обсуждения их потребностей в инфокоммуникационных системах и (или) их составляющих
Трудовая функция

Наименование Установление и поддержание контактов с клиентами для обсуждения их потребностей в инфокоммуникационных системах и (или) их составляющих
Код
A/04.4
Уровень квалификации
4

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
568
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Информирование клиентов о новых поставляемых инфокоммуникационных системах и (или) их составляющих
Информирование клиентов о текущих маркетинговых акциях, новых продуктах и специальных предложениях
Проведение мероприятий (конференций, семинаров, вебинаров) для существующих и потенциальных клиентов
Заключение договоров на продажу и сопровождение инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
Развитие взаимоотношений с клиентами для заключения новых договоров на продажу и сопровождение инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
Необходимые умения Планировать развитие договорных отношений с клиентами
Подготавливать материалы базы данных клиентов к обсуждению потребностей клиентов в инфокоммуникационных системах и (или) их составляющих
Использовать базу данных решений по продаже инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
Составлять отчетность о потребностях клиентов в инфокоммуникационных системах и (или) их составляющих
Организовывать и проводить встречи с клиентами и партнерами
Выявлять потребности клиентов в инфокоммуникационных системах и (или) их составляющих
Вести деловые переговоры с клиентами об их потребностях в инфокоммуникационных системах и (или) их составляющих
Необходимые знания Подробные технические характеристики и отличительные особенности продаваемых инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
Законодательство Российской Федерации в области лицензирования и поставки программного обеспечения, продажи компьютерного оборудования
Назначение и правила использования компьютерного и офисного оборудования
Методы поиска информации о потенциальных потребностях в инфокоммуникационных системах и (или) их составляющих
Инструкции по подготовке, обработке и хранению отчетных материалов
Основные технические характеристики, преимущества и недостатки продукции мировых и российских производителей инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
Правила работы с базами данных на уровне пользователя
Правила деловой переписки и делового общения
Отраслевые и локальные нормативные правовые акты, действующие в организации
Другие характеристики -

Дополнительные характеристики



Возврат к списку