Сопровождение базы данных инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
Трудовая функция

Наименование Сопровождение базы данных инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
Код
A/01.4
Уровень квалификации
4

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
568
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Поиск новых покупателей инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
Сбор информации о потребностях клиента в инфокоммуникационных системах и (или) их составляющих
Ведение базы данных клиентов
Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами
Ведение учетной документации по базе клиентов, заключенным договорам на продажу и сопровождение инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
Необходимые умения Искать новых клиентов в рамках существующих каналов сбыта
Вести деловые переговоры и деловую переписку с потенциальными клиентами
Выявлять потребности клиента в процессе переговоров
Систематизировать информацию о клиентах
Использовать почтовые программы на профессиональном уровне
Применять систему управления взаимоотношениями с клиентами
Применять систему управления продажами для управления информацией о клиентах
Необходимые знания Модели продаж инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
Методы и инструменты поиска информации
Правила работы с базами данных на уровне пользователя
Назначение и правила использования компьютерного и офисного оборудования
Инструкции по подготовке, обработке и хранению отчетных материалов
Основы менеджмента организации
Этика и психология общения с клиентом при продажах инфокоммуникационных систем
Правила деловой переписки и делового общения
Законодательство Российской Федерации в области работы с персональными данными
Другие характеристики -

Дополнительные характеристики



Возврат к списку