Ведение и поддержание в актуальном состоянии базы данных участников торгово-промышленных выставок, а также мероприятий деловой и дополнительной программы выставок
Трудовая функция

Наименование Ведение и поддержание в актуальном состоянии базы данных участников торгово-промышленных выставок, а также мероприятий деловой и дополнительной программы выставок
Код
A/01.5
Уровень квалификации
5

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
847
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Поиск контактных данных новых потенциальных участников торгово-промышленных выставок, мероприятий деловой и дополнительной программы выставок
Внесение контактных данных новых потенциальных участников торгово-промышленных выставок, мероприятий деловой и дополнительной программы выставок в клиентскую базу
Обновление информации в клиентской базе данных о ходе работы с конкретным участником торгово-промышленных выставок, мероприятий деловой и дополнительной программы выставок
Выборка по базе данных потенциальных участников для осуществления работы по привлечению участников торгово-промышленных выставок, мероприятий деловой и дополнительной программы выставок
Необходимые умения Классифицировать потенциальных участников торгово-промышленной выставки, мероприятий деловой и дополнительной программы выставок по возможной заинтересованности в участии в торгово-промышленной выставке
Работать с деловыми электронными и интернет-справочниками
Определять источники информации о потенциальных участниках торгово-промышленных выставок, мероприятий деловой и дополнительной программы выставок
Пользоваться основными программами офисных программных пакетов, программах по управлению клиентскими базами, управлению организацией
Осуществлять первичные коммуникации для определения контактных лиц конкретной организации – потенциального участника торгово-промышленной выставки, мероприятий деловой и дополнительной программы выставки
Необходимые знания Методы и инструменты работы с базами данных
Виды и особенности организационных структур организаций и сферы ответственности руководителей и специалистов
Методы работы с первичными и вторичными источниками маркетинговой информации
Особенности цифровых ресурсов и специализированных платформ для проведения торгово-промышленных выставок
Этические нормы профессиональной деятельности
Другие характеристики -

Дополнительные характеристики



Возврат к списку