Наименование | Управление воспитательным процессом в организации отдыха детей и их оздоровления |
|
|
|
|
Происхождение трудовой функции | Оригинал |
|
Заимствовано из оригинала |
|
|
|
Код оригинала | Регистрационный номер профессионального стандарта |
Трудовые действия | Организация изучения особенностей, интересов и потребностей детей Руководство проектированием содержания воспитательного процесса, включающего культурно-досуговую, туристскую, краеведческую, экскурсионную, физкультурно-спортивную деятельность, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации Организационное обеспечение участия детей и их родителей (законных представителей) в создании программ воспитания Обеспечение вовлечения детей в деятельность по основным направлениям воспитания Контроль деятельности работников организации отдыха детей и их оздоровления, осуществляющих организацию воспитательной работы Анализ результатов реализации программ воспитания в организации отдыха детей и их оздоровления |
Необходимые умения | Обеспечивать педагогическую диагностику с целью выявления индивидуальных особенностей, интересов и потребностей детей Руководить разработкой проектов программ воспитания Организовывать участие работников и родителей (законных представителей) детей в проектировании программ воспитания Применять педагогические методы работы с детским коллективом с целью вовлечения детей в создание программ воспитания Контролировать применение работниками форм и методов организации воспитательных процессов, соответствующих возрастным особенностям детей Подводить итоги реализации программ воспитания |
Необходимые знания | Приоритеты развития воспитания, отраженные в программах, стратегиях и иных нормативных правовых актах Основы педагогической диагностики, методы выявления особенностей, интересов и потребностей детей Механизмы обеспечения участия работников, детей и их родителей (законных представителей) в создании программ воспитания Возрастные особенности детей Особенности временных детских коллективов Формы и методы воспитательной деятельности с учетом возрастных особенностей детей Методические основы игровой, проектной, творческой деятельности Основы педагогического стимулирования детей к самореализации, поддержки социальных инициатив детей Механизмы обеспечения организационного сопровождения социально и личностно значимой деятельности детей Методические основы развития и поддержки ученического самоуправления Методы анализа результатов реализации программ воспитания |
Другие характеристики | - |