Наименование | Организационно-педагогическое обеспечение проектирования и реализации программ воспитания |
|
|
|
|
Происхождение трудовой функции | Оригинал |
|
Заимствовано из оригинала |
|
|
|
Код оригинала | Регистрационный номер профессионального стандарта |
Трудовые действия | Изучение особенностей, интересов и потребностей обучающихся Проектирование содержания воспитательной работы в образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС Организационно-педагогическое обеспечение участия детей и взрослых в проектировании РПВ Вовлечение обучающихся в творческую деятельность по основным направлениям воспитания Организационно-педагогическое обеспечение воспитательной работы педагогов Анализ результатов реализации ФРПВ, РПВ |
Необходимые умения | Проводить педагогическую диагностику с целью выявления индивидуальных особенностей, интересов и потребностей обучающихся Разрабатывать РПВ в соответствии с требованиями ФГОС Применять педагогические методы работы с детским коллективом с целью включения обучающихся в создание РПВ Организовывать участие педагогов и родителей (законных представителей) в проектировании РПВ Реализовывать формы и методы воспитательной работы с целью развития у обучающихся патриотизма, гражданской позиции Применять формы и методы нравственного воспитания обучающихся, проводить мероприятия по развитию у них этической культуры Организовывать мероприятия по развитию экологической культуры обучающихся Применять технологии воспитательной деятельности, обеспечивающие развитие у обучающихся интеллектуальной сферы личности Организовывать художественно-эстетическую деятельность обучающихся, применять технологии развития у них эстетической культуры Применять педагогические технологии трудового воспитания обучающихся Организовывать процесс физического воспитания обучающихся, проводить спортивные мероприятия Организовывать игровую, проектную, творческую деятельность обучающихся с целью расширения социокультурного опыта Проводить мероприятия по развитию информационной культуры обучающихся Применять соответствующие возрастным особенностям обучающихся формы и методы организации воспитательной работы Применять технологии педагогического стимулирования обучающихся к самореализации Осуществлять организационно-педагогическое сопровождение воспитательной работы педагогов Применять формы и методы организации оценочной деятельности обучающихся, развития у них навыков самооценки, самоанализа |
Необходимые знания | Приоритеты развития воспитания, отраженные в государственных нормативных правовых документах, программах, стратегиях Методические основы педагогической диагностики, методы выявления особенностей, интересов и потребностей обучающихся Механизмы организационно-педагогического обеспечения участия обучающихся в создании РПВ Возрастные особенности обучающихся и соответствующие формы и методы воспитательной работы с обучающимися разного возраста Методические основы воспитания патриотизма, гражданской позиции у обучающихся разного возраста Формы и методы нравственного обучения обучающихся Формы и методы развития этической культуры обучающихся Методические основы воспитания экологической культуры обучающихся Технологии воспитательной деятельности, обеспечивающие развитие у обучающихся интеллектуальной сферы личности Формы и методы развития эстетической культуры обучающихся Методические основы трудового воспитания обучающихся Формы и методы физического воспитания обучающихся, формирования у них ценностного отношения к здоровью Игровые технологии организации воспитательного процесса Методические основы организации проектной деятельности обучающихся Формы и методы формирования информационной культуры обучающихся Технологии педагогического стимулирования обучающихся к самореализации, поддержки социальных инициатив обучающихся Механизмы реализации организационно-педагогического сопровождения социально и личностно значимой деятельности обучающихся Методические основы, формы и методы развития и педагогической поддержки детского самоуправления Методы анализа результатов воспитательной работы педагогов, реализации ФРПВ, РПВ Способы организации оценочной деятельности обучающихся |
Другие характеристики | - |