Контроль процесса обслуживания пассажиров и посетителей вокзала в комнате отдыха пассажиров
Трудовая функция

Наименование Контроль процесса обслуживания пассажиров и посетителей вокзала в комнате отдыха пассажиров
Код
L/02.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
1114
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Проверка своевременного и качественного выполнения дежурными по комнате отдыха пассажиров работы по созданию условий для отдыха пассажиров и обеспечению их сервисным обслуживанием
Контроль соблюдения санитарно-гигиенических условий в комнате отдыха пассажиров
Контроль периодичности смены, стирки и ремонта индивидуальных комплектов белья и постельных принадлежностей, дезинфекции и дезинсекции инвентаря и помещений комнаты отдыха пассажиров
Контроль ведения учета поступления (выбытия) пассажиров и посетителей вокзала, своевременности и правильности расчетов с пассажирами и посетителями за проживание и предоставленные услуги в комнате отдыха пассажиров
Проведение приема пассажиров и посетителей вокзала по вопросам обслуживания в комнате отдыха пассажиров, принятие мер по результатам приема пассажиров
Рассмотрение обращений и предложений по вопросам обслуживания пассажиров и посетителей вокзала в комнате отдыха пассажиров, принятие мер по результатам рассмотрения обращений и предложений
Анализ данных о результатах контроля качества работы по обслуживанию пассажиров и посетителей вокзала в комнате отдыха пассажиров для подготовки предложений по устранению выявленных недостатков
Подготовка отчетной документации по результатам контроля качества работы по обслуживанию пассажиров и посетителей вокзала в комнате отдыха пассажиров
Информирование подчиненных работников о результатах контроля качества работы по обслуживанию пассажиров и посетителей вокзала в комнате отдыха пассажиров и мерах по устранению выявленных недостатков
Необходимые умения Оценивать качество обслуживания пассажиров и посетителей в комнате отдыха пассажиров на вокзале
Принимать решения в случае неудовлетворительного качества обслуживания пассажиров и посетителей вокзала в комнате отдыха пассажиров
Оценивать санитарно-техническое состояние комнаты отдыха пассажиров
Использовать информационно-коммуникационные технологии при контроле процесса обслуживания пассажиров и посетителей вокзала в комнате отдыха пассажиров
Выбирать способы устранения недостатков, выявленных при контроле процесса обслуживания пассажиров и посетителей вокзала в комнате отдыха пассажиров
Оформлять отчетную документацию по результатам контроля качества работы по обслуживанию пассажиров и посетителей вокзала в комнате отдыха пассажиров
Пользоваться автоматизированными информационными и навигационными системами и указателями, системами информирования пассажиров и посетителей, размещенными в комнате отдыха пассажиров
Необходимые знания Нормативно-технические и руководящие документы по контролю процесса обслуживания пассажиров и посетителей вокзала в комнате отдыха пассажиров
Правила оказания услуг по перевозке на железнодорожном транспорте пассажиров, а также груза, багажа и грузобагажа в части, регламентирующей выполнение трудовых функций
Правила перевозки пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом в части, регламентирующей выполнение трудовых функций
Стандарт качества услуг, предоставляемых на вокзале, в части, регламентирующей выполнение трудовых функций
Правила эксплуатации помещений вокзала в части, регламентирующей выполнение трудовых функций
Порядок, технология и требования к обеспечению санитарно-гигиенических условий пребывания пассажиров и посетителей на территории вокзала
Требования к услугам по размещению пассажиров и посетителей вокзала
Порядок применения информационно-коммуникационных технологий при контроле процесса обслуживания пассажиров и посетителей вокзала в комнате отдыха пассажиров
Порядок работы с автоматизированными информационными и навигационными системами и указателями, системами информирования пассажиров и посетителей, размещенными в комнате отдыха пассажиров
Экономика, организация производства, труда и управления на железнодорожном транспорте в объеме, необходимом для выполнения трудовых функций
Трудовое законодательство Российской Федерации в части, регламентирующей выполнение трудовых функций
Порядок предоставления услуг маломобильным пассажирам и посетителям вокзала в части, регламентирующей выполнение трудовых функций
Правила деловой этики в части, регламентирующей выполнение трудовых функций
Правила деловой этики в части обслуживания маломобильных пассажиров и посетителей вокзала в комнате отдыха пассажиров
Санитарно-гигиенические нормы содержания мягкого инвентаря комнаты отдыха пассажиров
Санитарные нормы и правила в части, регламентирующей выполнение трудовых функций
Требования охраны труда, пожарной безопасности в части, регламентирующей выполнение трудовых функций
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку