Создание условий для комфортного пребывания пассажиров и посетителей вокзала в зале ожидания
Трудовая функция

Наименование Создание условий для комфортного пребывания пассажиров и посетителей вокзала в зале ожидания
Код
D/01.3
Уровень квалификации
3

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
1114
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Проведение осмотра зала ожидания для проверки соответствия санитарно-технического состояния и содержания инженерно-технического оборудования зала ожидания требованиям локальных нормативных актов
Выявление нарушений установленных требований к санитарно-техническому состоянию и содержанию инженерно-технического оборудования зала ожидания
Информирование непосредственного руководителя о выявленных нарушениях технического состояния и содержания инженерно-технического оборудования зала ожидания
Проведение расчета с пассажирами и посетителями вокзала за пользование залом повышенной комфортности
Сдача денежных средств за пользование залом повышенной комфортности ответственному работнику
Ведение документации об оказанных пассажирам и посетителям вокзала услугах в зале ожидания
Необходимые умения Оценивать санитарное состояние зала ожидания
Пользоваться кассовой аппаратурой при производстве расчетов за предоставленные платные услуги в зале ожидания
Обслуживать маломобильных пассажиров и посетителей вокзала в зале ожидания
Оформлять документацию по услугам, предоставленным пассажирам и посетителям вокзала в зале ожидания
Пользоваться информационно-коммуникационными технологиями при создании условий для комфортного пребывания пассажиров и посетителей вокзала в зале ожидания
Пользоваться автоматизированными информационными и навигационными системами и указателями, системами информирования пассажиров и посетителей, размещенными в зале ожидания
Пользоваться средствами радио- и телефонной связи на железнодорожном транспорте
Необходимые знания Нормативно-технические и руководящие документы по предоставлению услуг пассажирам и посетителям вокзала в зале ожидания
Правила оказания услуг по перевозке на железнодорожном транспорте пассажиров, а также груза, багажа и грузобагажа в части, регламентирующей выполнение трудовых функций
Стандарт качества услуг, предоставляемых на вокзале, в части, регламентирующей выполнение трудовых функций
Правила эксплуатации помещений вокзала в части, регламентирующей выполнение трудовых функций
Правила эксплуатации приборов, устройств, механизмов и автоматов, предназначенных для создания комфортных условий пребывания пассажиров и посетителей вокзала в зале ожидания
Требования по обеспечению безопасности пассажиров и посетителей вокзала, предупреждению актов незаконного вмешательства в деятельность железнодорожного транспорта в части, регламентирующей выполнение трудовых функций
Порядок предоставления услуг маломобильным пассажирам и посетителям вокзала в зале ожидания
Правила деловой этики в части, регламентирующей выполнение трудовых функций
Правила деловой этики в части предоставления услуг маломобильным пассажирам и посетителям вокзала в зале ожидания
Порядок оформления документации об услугах, оказанных пассажирам и посетителям вокзала в зале ожидания
Правила оказания первой помощи пассажирам и посетителям вокзала в части, регламентирующей выполнение трудовых функций
Порядок применения информационно-коммуникационных технологий при создании условий для комфортного пребывания пассажиров и посетителей вокзала в зале ожидания
Порядок работы с автоматизированными информационными и навигационными системами и указателями, системами информирования пассажиров и посетителей, размещенными в зале ожидания
Санитарные нормы и правила в части, регламентирующей выполнение трудовых функций
Требования охраны труда, пожарной безопасности в части, регламентирующей выполнение трудовых функций
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку