Реализация и управление бизнес-процессами маркетинговой стратегии организации в автомобилестроении
Трудовая функция

Наименование Реализация и управление бизнес-процессами маркетинговой стратегии организации в автомобилестроении
Код
C/02.7
Уровень квалификации
7

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
218
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Создание маркетинговой информационной системы организации автомобилестроения для поддержки принятия управленческих решений по обеспечению конкурентоспособности организации на рынках
Формирование профессионально-квалификационной структуры персонала для реализации маркетинговой и рекламной деятельности организации автомобилестроения
Контроль реализации маркетинговой стратегии организации автомобилестроения
Подготовка предложений по оптимизации бизнес-процессов маркетинговой стратегии организации автомобилестроения
Необходимые умения Разрабатывать модели бизнес-процесса организации автомобилестроения
Внедрять модели бизнес-процесса
Анализировать и выбирать показатели бизнес-процессов, требующие улучшения
Совершенствовать бизнес-процессы
Необходимые знания Методы и средства управления бизнес-процессами
Процессный подход к управлению организацией
Система ключевых показателей результативности процессов
Теория управления бизнес-процессами
Менеджмент организации
Управление проектами
Другие характеристики -

Дополнительные характеристики



Возврат к списку