Разработка маркетинговой стратегии организации в автомобилестроении
Трудовая функция

Наименование Разработка маркетинговой стратегии организации в автомобилестроении
Код
C/01.7
Уровень квалификации
7

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
218
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Разработка концепции маркетинговой стратегии организации автомобилестроения
Разработка технического задания на создание маркетинговой стратегии организации в автомобилестроении
Информационно-аналитическое обеспечение формирования маркетинговой стратегии организации
Формирование разделов маркетинговой стратегии организации в автомобилестроении в соответствии с техническим заданием
Необходимые умения Осуществлять планирование с учетом требований стандартов
Разрабатывать локальные нормативные акты по осуществлению планирования
Определять цели стратегии, производить анализ ресурсных возможностей, путей и способов их достижения
Анализировать последовательность, продолжительность работ и потребности в ресурсах
Необходимые знания Основы менеджмента
Основы управления брендом
Основы стратегического маркетинга
Основы макро- и микроэкономики
Основы управления рисками
Управление проектами
Управление качеством
Методика бюджетирования
Методы планирования бизнес-процессов
Другие характеристики -

Дополнительные характеристики



Возврат к списку