Разработка и реализация маркетинговой стратегии организации в автомобилестроении
Обобщенная трудовая функция

Наименование Разработка и реализация маркетинговой стратегии организации в автомобилестроении
Код
C
Уровень квалификации
7

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Возможные наименования должностей, профессий Директор по маркетингу и рекламе
Заместитель директора по маркетингу
Заместитель директора по рекламе
 
Требования к образованию и обучению Высшее образование – магистратура
Требования к опыту практической работы Не менее пяти лет в области мониторинга товарных рынков автотранспортных средств
Особые условия допуска к работе -
Другие характеристики Рекомендуется дополнительное профессиональное образование – программы повышения квалификации в области мониторинга товарных рынков автотранспортных средств

Дополнительные характеристики


ОКЗ
1221
Руководители служб по сбыту и маркетингу
ЕТКС или ЕКС Заместитель директора по коммерческим вопросам
Начальник отдела маркетинга
ОКПДТР
22047
Заведующий отделом (по маркетингу и сбыту продукции)
24698
Начальник отдела (по маркетингу и сбыту продукции)
ОКСО
5.38.04.02
Менеджмент

Возврат к списку