Разработка программы маркетингового исследования товарных рынков автотранспортных средств и их компонентов
Трудовая функция

Наименование Разработка программы маркетингового исследования товарных рынков автотранспортных средств и их компонентов
Код
B/01.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
218
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Определение основных этапов и технологии проведения маркетингового исследования товарных рынков автотранспортных средств и их компонентов
Формирование перечней информации по направлениям маркетингового исследования товарных рынков автотранспортных средств и их компонентов
Разработка предложений, способствующих росту показателей продаж на товарных рынках автотранспортных средств и их компонентов
Необходимые умения Обеспечивать сохранность и конфиденциальность информации
Отслеживать изменения в социально-экономической ситуации потенциальных потребителей продукции
Осуществлять мониторинг нормативных правовых актов в области автомобилестроения
Анализировать и прогнозировать изменение факторов, влияющих на уровень продаж и емкость рынка
Применять статистические и маркетинговые методы сбора, обработки, анализа маркетинговой информации и прогнозирования в автомобилестроении
Использовать информационные системы для сбора, обработки, анализа маркетинговой информации и прогнозирования
Необходимые знания Законодательство Российской Федерации в области работы с конфиденциальной информацией
Основы математической статистики и финансово-экономического анализа
Основы макро- и микроэкономики
Основы стратегического маркетинга
Методы расчета емкости рынка
Методы ценового анализа
Технический иностранный язык в области автомобилестроения
Другие характеристики -

Дополнительные характеристики



Возврат к списку