Систематизация данных маркетинговой информационной системы организации автомобилестроения
Трудовая функция

Наименование Систематизация данных маркетинговой информационной системы организации автомобилестроения
Код
A/02.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
218
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Формирование баз данных маркетинговой информационной системы организации автомобилестроения
Ведение баз данных маркетинговой информационной системы организации автомобилестроения со структурированием и формированием методик систематизации данных
Разработка предложений по повышению конкурентоспособности продукции и сервисов организации автомобилестроения и увеличению объема продаж
Необходимые умения Обеспечивать сохранность и конфиденциальность информации
Проводить мониторинг маркетинговой информационной системы в соответствии с установленным графиком
Выявлять и анализировать перечень моделей, имеющих наибольший потребительский спрос, в каждом продуктовом сегменте
Определять модели – аналоги продукта конкурентов
Документировать информацию о результатах мониторинга рынка автомобилестроения
Использовать информационные системы для сбора, обработки, анализа маркетинговой информации и прогнозирования
Необходимые знания Законодательство Российской Федерации в сфере работы с конфиденциальной информацией
Основы математической статистики и информационных технологий
Основы устройства и конструкции автотранспортных средств
Статистические и маркетинговые методы сбора, обработки, анализа данных и прогнозирования
Методы сегментирования рынка
Методы ценового анализа
Методика позиционирования продукции организации на рынке
Конкуренция в сегменте рынка автомобилестроения
Основы защиты информации от несанкционированного использования
Основные угрозы и методы обеспечения информационной безопасности
Технический иностранный язык в области автомобилестроения
Другие характеристики -

Дополнительные характеристики



Возврат к списку