Администрирование процессов обеспечения персоналом и соответствующего документооборота
Трудовая функция

Наименование Администрирование процессов обеспечения персоналом и соответствующего документооборота
Код
B/03.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Анализ процессов документооборота, локальных документов по вопросам обеспечения персоналом
Ведение информации о вакантных должностях (профессиях, специальностях) и кандидатах
Документационное сопровождение кандидатов на этапах поиска, привлечения, подбора и отбора персонала на вакантные должности (профессии, специальности), информирование кандидатов о результатах отбора
Подготовка запросов о кандидатах в государственные органы в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, и обработка полученных сведений
Подготовка и обработка уведомлений в государственные органы, представительные органы работников по вопросам поиска, привлечения, подбора и отбора персонала
Сопровождение договоров по обеспечению организации персоналом, включая предварительные процедуры при их заключении
Необходимые умения Обеспечивать документационное сопровождение выхода кандидата на работу и перемещения персонала
Оформлять документы по вопросам обеспечения ресурсами персонала, необходимыми для предоставления в государственные органы, представительные органы работников
Организовывать хранение документов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и локальными нормативными актами организации
Работать с информационными системами, цифровыми услугами и сервисами по вопросам обеспечения персоналом, ведения поиска и учета кандидатов на вакантные должности (профессии, специальности)
Формировать предложения по автоматизации и цифровизации процессов и документооборота по обеспечению персоналом
Производить предварительные закупочные процедуры и оформлять сопутствующую документацию по заключению договоров
Организовывать и проводить конкурсы, оформлять и анализировать конкурсную документацию
Обеспечивать соблюдение требований законодательства Российской Федерации и корпоративных политик в области обработки персональных данных и конфиденциальной информации
Вести деловую переписку
Соблюдать нормы этики делового общения
Необходимые знания Порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с поиском, привлечением, подбором и отбором кандидатов на вакантные должности
Порядок формирования, ведения данных о персонале организации, порядок представления отчетности
Основы документооборота и документационного обеспечения
Технологии, методы и методики проведения анализа и систематизации документов и информации
Порядок проведения конкурсов и оформления конкурсной документации
Порядок проведения закупочных процедур и оформления сопутствующей документации
Организационная структура организации и вакантные должности (профессии, специальности)
Специализированные информационные системы, цифровые услуги и сервисы в области обеспечения персоналом, границы их применения
Тарифно-квалификационные справочники работ и профессий рабочих и квалификационные характеристики должностей служащих, профессиональные стандарты
Основные метрики и аналитические срезы в области обеспечения персоналом
Нормативные правовые акты, определяющие номы трудового права
Основы архивного законодательства и нормативные правовые акты Российской Федерации в области ведения документации по персоналу
Основы налогового законодательства Российской Федерации
Законодательство Российской Федерации о персональных данных
Локальные акты организации, регулирующие порядок подбора персонала
Порядок заключения договоров (контрактов)
Правила ведения деловой переписки
Нормы этики делового общения
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист по управлению персоналом

Возврат к списку