Управление и контроль деятельности ЦЗН
Трудовая функция

Наименование Управление и контроль деятельности ЦЗН
Код
E/02.8
Уровень квалификации
8

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Определение полномочий и распределение задач по выполнению планов между подразделениями или работниками и установление взаимосвязи между ними
Организация разработки положений о подразделениях и отделах ЦЗН, должностных инструкций работников
Подготовка предложений вышестоящему руководству по профессиональному развитию работников в области занятости населения и прохождению независимой оценки квалификации
Формирование системы наставничества, организация и контроль работы по адаптации персонала на рабочем месте
Контроль исполнения работниками ЦЗН их должностных обязанностей, исполнения документов по качеству и срокам
Организация и контроль предоставления госуслуг в сфере занятости населения
Оценка деятельности организации по доступности услуг в области содействия занятости населения, количеству и качеству оказанных услуг
Проведение семинаров-совещаний с работниками ЦЗН по вопросам оказания госуслуг и реализации региональных программ содействия занятости населения
Текущий контроль последовательности действий по предоставлению услуг (определенных административными процедурами) в ЦЗН
Контроль соблюдения работниками кодекса этики и служебного поведения, мероприятий по защите персональных данных
Создание безопасных условий труда для работников ЦЗН и организация специальной оценки условий труда
Контроль соблюдения работниками правил внутреннего трудового распорядка, требований охраны труда и пожарной безопасности
Организация мобилизационной подготовки ЦЗН, мероприятий антитеррористической направленности, выполнение требований по гражданской обороне, предотвращению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
Проведение мероприятий, направленных на предотвращение коррупционных рисков
Контроль своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан и юридических лиц, принятия по ним решений и направления заявителям ответов в установленные сроки и по установленной форме
Необходимые умения Разрабатывать и принимать управленческие решения по вопросам организации текущего управления процессами оказания госуслуг в сфере занятости населения и прогнозировать их последствия
Находить способы достижения цели в изменяющихся условиях деятельности, планировать и формулировать предполагаемые результаты, сроки, ресурсы
Систематизировать и анализировать правовую, организационную и технологическую информацию, связанную с оказанием госуслуг в сфере занятости населения
Контролировать расходование бюджетных средств, выделенных на выполнение задач ЦЗН
Разрабатывать проекты организационных и распорядительных документов по персоналу
Контролировать показатели работы ЦЗН в области содействия занятости населения и деятельности организации
Оценивать индивидуальный вклад работников ЦЗН в достижение общих целей
Использовать прогрессивные формы и методы работы, передовой опыт в области занятости населения
Вести деловые переговоры и пользоваться приемами публичных выступлений
Выявлять и предотвращать ситуации возникновения личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов и коррупционным действиям
Применять в работе информационно-коммуникационные технологии, отправлять файлы по электронной почте с соблюдением требований по защите информации
Осуществлять поиск информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», осуществлять навигацию по сайтам, применять в работе системы онлайн-консультирования
Работать в специализированных программно-технических комплексах, использовать системы управления базами данных для просмотра и внесения информации, полученной от граждан на основании предъявленных документов, в регистры получателей госуслуг
Работать с государственными информационными ресурсами, в том числе с использованием СМЭВ, с правовыми информационными системами, с электронными (цифровыми) документами
Использовать в работе программное обеспечение для создания и обработки типовых электронных документов
Вести документацию и служебную переписку в соответствии с требованиями руководящих документов, регламентирующих деятельность ЦЗН, правил и порядка ведения делопроизводства
Необходимые знания Нормативные правовые акты в области содействия занятости населения федерального и регионального уровней, профессионального образования, бюджетного планирования и социальной защиты инвалидов, административные регламенты
Трудовое, гражданское, административное и уголовное право в объеме, необходимом для выполнения должностных обязанностей
Теоретические основы управления персоналом, нормирования труда, оценки и мотивации персонала, организации оплаты труда; формы и методы поощрения работников
Особенности организации деятельности ЦЗН и контроля качества предоставления госуслуг
Правила межличностного общения, этика делового общения и межкультурной коммуникации
Принципы организации данных в системах управления базами данных, порядок их редактирования
Системы поиска информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», приемы составления поисковых запросов
Почтовые сервисы для работы с электронной почтой, порядок просмотра входящих писем, порядок создания и отправки сообщений, правила безопасности при работе с электронной почтой
Способы, средства и порядок межведомственного взаимодействия и взаимодействия с населением при оказании госуслуг
Нормативные правовые акты в области противодействия коррупции
Требования по защите персональных данных при обработке информации
Требования охраны труда и пожарной безопасности
Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки представления отчетности
Другие характеристики Соблюдать конфиденциальность в отношении информации, полученной от граждан

Дополнительные характеристики



Возврат к списку