Разработка методики проведения исследований, касающихся установления актуальных требований к современной продукции (изделию) и ее параметров
Трудовая функция

Наименование Разработка методики проведения исследований, касающихся установления актуальных требований к современной продукции (изделию) и ее параметров
Код
E/01.7
Уровень квалификации
7

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
246
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Анализ политики организации в области эргономики
Анализ проблем проектирования продукции (изделия), связанных с ее эргономичностью, для решения которых необходимы социологические исследования
Разработка алгоритма, формирование необходимых критериев, разработка методики социологических исследований по эргономике продукции (изделия)
Разработка планов и методических программ проведения социологических исследований, касающихся требований к продукции (изделию), ее параметров
Составление практических рекомендаций по использованию результатов социологических исследований, касающихся требований к продукции (изделию), ее параметров
Организация сбора и исследования научно-технической информации в области эргономики, промышленной безопасности и промышленного дизайна
Выявление и обоснование направлений новых социологических исследований и разработок, касающихся требований к современной продукции (изделию), ее параметров, методов их выполнения; внесение предложений для включения их в планы исследовательских работ в организации
Руководство группой работников при исследовании самостоятельных тем в области эргономики, а также разработок, являющихся частью (разделом, этапом) темы, проведение социологических исследований и разработок в качестве исполнителя наиболее сложных и ответственных работ
Обеспечение практического применения результатов социологических исследований, касающихся требований к современной продукции (изделию), ее параметров
Необходимые умения Планировать и организовывать социологические исследования и разработки в области промышленного дизайна
Обобщать, анализировать большие объемы сложной научно-технической, социологической информации и информации в области эргономики и промышленного дизайна
Разрабатывать научно-методическую документацию в области эргономики и промышленного дизайна
Определять показатели и критерии эргономичности проектируемой продукции (изделия)
Работать в специализированных компьютерных программах в области промышленного дизайна для проведения исследований, разработки, доработки и переработки изделий
Необходимые знания Основы социологии
Методы проведения социологических исследований
Российские и международные социологические исследования и разработки, касающиеся эргономических параметров продукции (изделия)
Алгоритмы маркетинговых исследований в промышленном дизайне, методы и закономерности появления трендов и тенденций в промышленном дизайне
Основы психологии поведения человека
Научные проблемы соответствующей области знаний, науки и техники, направления развития отрасли экономики
Системы управления научными исследованиями и разработками
Современные методы, средства и практика планирования, организации, проведения и внедрения исследований и разработок (оценки, патентно-информационного обеспечения, выпуска научно-технической документации)
Научные проблемы по тематике социологических исследований и разработок
Требования нормативных правовых актов, касающихся направления развития соответствующей отрасли экономики, науки и техники, к тематике проводимых разработок
Нормативные правовые акты в области эргономики и промышленной безопасности
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Промышленный дизайнер

Возврат к списку