Дистанционное устранение инцидентов и управление записями об инцидентах и проблемах
Обобщенная трудовая функция

Наименование Дистанционное устранение инцидентов и управление записями об инцидентах и проблемах
Код
C
Уровень квалификации
5

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
114
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Возможные наименования должностей, профессий Техник
Специалист 2 линии поддержки
 
Требования к образованию и обучению Среднее профессиональное образование - программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих
или
Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена
Требования к опыту практической работы Не менее одного месяца работы по первичной обработке обращений клиентов, решению типовых задач и управлению записями об обращениях и инцидентах или по решению технических проблем клиентов непосредственно на месте установки оборудования (третья линия поддержки)
Другие характеристики

Дополнительные характеристики


ОКЗ
3512
Специалисты-техники по поддержке пользователей ИКТ
ЕТКС или ЕКС Техник вычислительного (информационно-вычислительного) центра
ОКСО
2.11.00.00
Электроника, радиотехника и системы связи
2.11.01.05
Монтажник связи

Возврат к списку