Организация работ по анализу претензий и рекламаций потребителей на выпускаемую продукцию в подразделении
Трудовая функция

Наименование Организация работ по анализу претензий и рекламаций потребителей на выпускаемую продукцию в подразделении
Код
D/03.7
Уровень квалификации
7

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
31
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Организация сбора информации и статистических данных о претензиях и рекламациях на изготавливаемую продукцию
Организация работ по выявлению причин возникновения претензий и рекламаций на изготавливаемую продукцию
Организация работ по информации о качестве материалов, сырья, полуфабрикатов, комплектующих изделий, неоформленной в виде рекламаций
Разработки планов, программ, мероприятий по поддержанию и улучшению качества продукции
Разработка и согласование программных документов по качеству продукции, карт разрешения, рекламационных актов (сообщений о неисправностях), перечней и планов мероприятий по устранению и предупреждению выявленных несоответствий
Организация работы при учете, анализе, устранении и предупреждении отказов и дефектов продукции
Расчет запланированных и незапланированных затрат на качество выпускаемой продукции
Необходимые умения Определять причины возникновения брака
Анализировать информацию и статистические данные о претензиях и рекламациях на изготавливаемую продукцию
Анализировать причины возникновения претензий и рекламаций к изготавливаемой продукции
Анализировать замечания о качестве материалов, сырья, полуфабрикатов, комплектующих изделий, неоформленные в виде рекламаций
Разрабатывать планы, программы, мероприятия по поддержанию и улучшению качества продукции
Разрабатывать программные документы по качеству продукции, устранению и предупреждению выявленных несоответствий
Анализировать информацию по учету, анализу, устранению и предупреждению отказов и дефектов продукции
Определять этапы производственного процесса, влияющие на формирование технических характеристик продукции
Планировать производственно-управленческую деятельность
Организовывать производственно-управленческую деятельность
Контролировать, стимулировать и оценивать производственно-управленческую деятельность
Производить расчет запланированных и незапланированных затрат на качество продукции
Просматривать документы и их реквизиты в электронном архиве
Сохранять документы, загружать и регистрировать в электронном архиве новые документы
Регулировать производственно-управленческие конфликты
Планировать собственную работу с использованием компьютерного персонального или корпоративного информационного менеджера
Необходимые знания Документы по стандартизации и методические документы, регламентирующие вопросы качества продукции
Требования к качеству материалов, сырья, полуфабрикатов, комплектующих изделий и готовой продукции
Документы по стандартизации и методические документы, регламентирующие вопросы приемки готовой продукции
Документы по стандартизации и методические документы о порядке организации и проведения рекламационной работы
Методы анализа информации и обработки статистических данных
Порядок работы при учете, анализе, устранении и предупреждении отказов и дефектов продукции
Документы по стандартизации и правовые акты по организации работ с заказчиками в рамках договорных и контрактных обязательств
Порядок разработки планов, программ, мероприятий по поддержанию и улучшению качества продукции
Программные документы по качеству продукции, карты разрешения, рекламационные акты (сообщения о неисправностях), перечни и планы мероприятий по устранению и предупреждению выявленных несоответствий
Положение о порядке проведения рекламационной работы
Этапы жизненного цикла продукции
Этапы производственного процесса, влияющие на формирование технических характеристик продукции
Методы планирования, организации и контроля управленческой деятельности
Методы урегулирования конфликтных ситуаций
Правила и технология проведения испытаний и приемки изготавливаемой в организации продукции
Порядок удовлетворения претензий и рекламаций на изготавливаемую продукцию
Порядок расчета запланированных и незапланированных затрат на качество продукции
Порядок работы с электронным архивом технической документации
Основы экономики, организации производства, труда и управления
Компьютерные персональные или корпоративные информационные менеджеры: наименования, возможности и порядок работы в них
Язык унифицированного представления данных и обмена данными в компьютерных средах (Express)
Основные меры по предупреждению коррупции
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист по техническому контролю качества продукции

Возврат к списку