Определение требований к продукции (работам, услугам), необходимых для эксплуатации продукции
Трудовая функция

Наименование Определение требований к продукции (работам, услугам), необходимых для эксплуатации продукции
Код
A/01.5
Уровень квалификации
5

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
250
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Формирование требований к продукции (работам, услугам), определённых потребителями
Формирование требований, не определённых потребителями, но необходимых для эксплуатации продукции (работ, услуг)
Формирование требований к продукции (работам, услугам), установленных техническими регламентами, стандартами (техническими условиями), условиями поставок и договоров
Систематизация требований к продукции (работам, услугам) с целью их обеспечения в организации
Необходимые умения Применять методы определения требований потребителей к продукции (работам, услугам)
Составлять техническую документацию для обеспечения требований к качеству продукции (работам, услугам)
Применять методы сбора, средства хранения и обработки информации для определения требований к продукции (работам, услугам), установленных техническими регламентами, стандартами (техническими условиями), условиями поставок и договоров, в том числе с использованием цифровых технологий
Применять инструменты контроля качества
Систематизировать и анализировать информацию в области управления качеством (менеджмента качества) продукции (работ, услуг)
Необходимые знания Основные понятия в сфере управления качеством (менеджмента качества) продукции (работ, услуг)
Законодательство Российской Федерации и международное законодательство в сфере технического регулирования, стандартизации и обеспечения единства измерений
Национальные, межгосударственные, международные стандарты и нормативные правовые акты по управлению качеством (менеджменту качества) продукции (работ, услуг)
Международные технические регламенты в сфере технического регулирования, стандартизации и управления качеством (менеджмента качества) продукции (работ, услуг)
Современный отечественный и зарубежный опыт в области управления качеством (менеджмента качества) продукции (работ, услуг)
Технические требования, предъявляемые к продукции (работам, услугам)
Основные методы определения требований потребителей к продукции (работам, услугам)
Основные методы квалиметрического анализа продукции (работ, услуг) при эксплуатации
Инструменты контроля качества
Требования пожарной, промышленной и экологической безопасности
Требования охраны труда
Другие характеристики Необходимые этические нормы:
соблюдать конфиденциальность информации;
соблюдать этику делового общения;
проявлять честность и порядочность в профессиональных и деловых отношениях;
не создавать конфликтные ситуации на рабочем месте;
не совершать действий, которые дискредитируют профессию и репутацию коллег;
не допускать клевету и распространение сведений, порочащих иные организации (предприятия) и коллег

Дополнительные характеристики



Список профессиональных стандартов:
  1. Специалист по качеству

Возврат к списку