Реестр трудовых функций

 
Наименование профстандарта:
Название:
Уровень квалификации:
Возможные наименования должностей, профессий:
Трудовые действия:
Необходимые умения:
Необходимые знания:
Особые условия допуска к работе:
Другие характеристики:
ЕТКС или ЕКС:
Код:
ОКЗ:
ОКЗ ОК 010-93:
ОКСО:
ОКСО-2016:
ОКПДТР:
ОКНПО:
ОКСВНК:
  
Наименование Вид трудовой функции Код Уровень квалификации
Контроль качества выполнения группой специалистов заявок на техническую поддержку инфокоммуникационных систем и/или их составляющих ТФ D/02.7 7
Организация работы группы специалистов структурного подразделения технической поддержки по выполнению заявки клиентов на техническую поддержку инфокоммуникационных систем и/или их составляющих ТФ D/01.7 7
Руководство группой специалистов по выполнению заявок на техническую поддержку инфокоммуникационных систем и/или их составляющих ОТФ D 7
Устранение возникшей у клиента в ходе эксплуатации проблемы на аппаратном, программном, и программно-аппаратном обеспечении инфокоммуникационных систем и/или их составляющих ТФ C/03.6 6
Устранение проблемных ситуаций, возникших у клиента при первичном конфигурировании аппаратного, программного и программно-аппаратного обеспечения инфокоммуникационных систем и/или их составляющих, в рамках компетенций, делегированных клиенту (дистанционно ТФ C/02.6 6
Консультирование клиентов по согласованным с соответствующими структурными подразделениями организации-поставщика срокам проведения работ по монтажу, пуску и наладке аппаратного, программного, и программно-аппаратного обеспечения инфокоммуникационных сист ТФ C/01.6 6
Устранение, по обращениям клиентов, возникших проблем при установке и эксплуатации аппаратного, программного и программно-аппаратного обеспечения инфокоммуникационных систем и/или их составляющих ОТФ C 6
Обработка информации о работе специалистов с обращениями клиентов по вопросам технической поддержки инфокоммуникационных систем и/или их составляющих ТФ B/03.6 6
Контроль выполнения заявок клиентов специалистами по технической поддержке инфокоммуникационных систем и/или их составляющих ТФ B/02.6 6
Инструктирование клиентов в решении нетиповых проблем, возникших в процессе технической эксплуатации инфокоммуникационных систем и/или их составляющих ТФ B/01.6 6
Руководство группой специалистов по приему заявок на техническую поддержку инфокоммуникационных систем и/или их составляющих ОТФ B 6
Инструктирование клиентов в решении типовых проблем, возникших при технической эксплуатации инфокоммуникационных систем и/или их составляющих ТФ A/02.3 3
Обработка обращений клиентов по вопросам эксплуатации инфокоммуникационных систем и/или их составляющих ТФ A/01.3 3
Работа с первичными обращениями клиентов по вопросам технической эксплуатации инфокоммуникационных систем и/или их составляющих ОТФ A 3
Эксплуатация и техническое обслуживание электросилового оборудования ТФ C/03.4 4
Эксплуатационно-техническое обслуживание оборудования приемопередающих радиостанций ТФ C/02.4 4
Прием и передача оперативной информации ТФ C/01.4 4
Обслуживание радиосвязи ОТФ C 3
Оказание услуг, технологически связанных с услугой «телеграмма» (по желанию потребителей) ТФ B/03.3 3
Последующая обработка телеграмм ТФ B/02.3 3

Трудовые функции 6021 - 6040 из 10556
Страницы: