Проведение маркетингового анализа внутренней среды организации, работающей в области детских товаров
Трудовая функция

Наименование Проведение маркетингового анализа внутренней среды организации, работающей в области детских товаров
Код
A/02.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
325
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Осуществление портфельного анализа и оценки рыночного потенциала продукции предприятия, ориентированной на покупателей и потребителей детских товаров (детей, родителей, членов семьи, детских учреждений)
Анализ ценообразования, каналов распределения и продвижения с учетом специфики рынка детских товаров
Анализ системы продаж с учетом сегментации и позиционирования детской и взрослой аудитории
Изучение производственного, технологического и рыночного потенциала организации; определение сильных и слабых сторон с проекцией на социально чувствительные категории потребителей (детей)
Проведение маркетингового аудита организации, работающей в области детских товаров
Необходимые умения Анализировать маркетинговые параметры внутренней среды организации, работающей в области детских товаров
Работать со специализированными программами для управления маркетинговыми данными
Необходимые знания Основные принципы и методы проведения маркетингового анализа внутренней среды организации
Технологии и средства сбора и обработки маркетинговых данных
Специфика отраслевой терминологии, связанной с производством и реализацией детских товаров
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку