Организация приемо-сдаточных испытаний (валидации) ИС
Трудовая функция

Наименование Организация приемо-сдаточных испытаний (валидации) ИС
Код
C/35.6
Уровень квалификации
6

Происхождение трудовой функции Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Организация проведения приемо-сдаточных испытаний ИС
Организация подписания документов по результатам приемо-сдаточных испытаний
Необходимые умения Планировать работы
Распределять работы и выделять ресурсы
Контролировать исполнение поручений
Необходимые знания Возможности ИС
Предметная область автоматизации
Инструменты и методы проведения приемо-сдаточных испытаний (валидации) ИС
Инструменты и методы выдачи и контроля поручений
Устройство и функционирование современных ИС
Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий организаций
Современные стандарты информационного взаимодействия систем
Современные подходы и стандарты автоматизации организации (например, CRM, MRP, ERP, ITIL, ITSM)
Системы классификации и кодирования информации, в том числе присвоение кодов документам и элементам справочников
Отраслевая нормативная техническая документация
Источники информации, необходимой для профессиональной деятельности
Современный отечественный и зарубежный опыт в профессиональной деятельности
Основы бухгалтерского учета и отчетности организаций
Основы налогового законодательства Российской Федерации
Основы управленческого учета
Основы финансового учета и бюджетирования
Основы международных стандартов финансовой отчетности (МСФО)
Основы управления торговлей, поставками и запасами
Основы организации производства
Основы управления взаимоотношениями с клиентами и заказчиками (CRM)
Основы управления персоналом, включая вопросы оплаты труда
Основы теории управления
Современные инструменты и методы управления организацией, в том числе методы планирования деятельности, распределения поручений, контроля исполнения, принятия решений
Методология ведения документооборота в организациях
Инструменты и методы определения финансовых и производственных показателей деятельности организаций
Управление качеством: контрольные списки, верификация, валидация (приемо-сдаточные испытания)
Культура речи
Правила деловой переписки
Другие характеристики

Дополнительные характеристики



Возврат к списку